Трансформация образа дьявола в мировой культуре

  • Игорь(     20.07.2008 02:24

    Я вел речь о другом. Сама постановка вопроса о коллективной ответственности мужчин перед женщинами, стариков - перед молодежью, и т.д. - это пагубный подход. Есть, допустим, моя семья. Моя жена и мои дети на меня непохожи. Но я ассоциирую себя с ними, а не со всеми мужчинами России или Центральной ее части. Так же и жена должна ассоциировать себя со своей второй половинкой, а не с другими женщинами, вместе с которыми она должна якобы бороться за свои против всех мужчин. Потому что "телом одним" являются они. Отсюда начинается радикальный феминизм у женщин и женоненавистничество у мужчин. Отсюда, во многом, идет огромное число разводов и судебных исков между бывшими супругами. Ведь посмотрите, такую же шутку нам готовят в плане ювенальной юстиции. Педалируется тема превалирующей "вины" родителей, и третейским судьей между ними и детьми ставят хитрого дядю - испектора. Дети должны ассоциировать себя со своими родителями, а не бороться против них за свои "права" вместе с другими детьми.
    Прооцесс взаимных обвинений действительно может зайти далеко, и для него есть основания. У нас прошла большая деградация и мужчин, и женщин. Бессмысленно рассуждать, у кого больше, у кого меньше, и уж тем более обвинять всех скопом. Есть конкретные люди, конкретные мужья и жены. Если мужчина или женщина босается такими обвинениями в адрес ВСЕГО противоположного пола, то есть большой риск, что свои взгляды он (она) неизбежно перенесет на суспругу (а). Есть комлекс "вины" всех, значит есть комплекс собственной "сверхполноценности", яко представителя "пострадавшего" пола. Опасно, что абстракции могут повредить живой жизни.
    Никого не обвиняю, здесь собрались мыслящие, хорошие люди, но нам всем, и мне в том числе, нужно избавиться от некоторых модернистических гадостей, засевших у нас в голове. Не "война полов", а семья, где они взаимно дополняют друг друга должна стать нашим идеалом.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика