Славянские истоки социально-экологического подхода во врачевании алкоголизма и других видов пристрастий

  • Homo Sapiens     16.07.2008 11:05

    "С ходу, даже не пытаясь разобраться в сути, отвергнуть благословленное патриархом... Хм..."

    Вот именно что хм... В сути идеологической диверсии, совершаемой в нашей стране в том числе через церковное социальное служение под кодовым названием "программа "12 шагов"", большинству здравых и толковых людей в мире разобраться удалось. Святейшего Патриарха несколько лет назад цинично ввели в заблуждение, исказили смысл Его слов и подали всё это под видом благословения исключительно "анонимных" групп в Церкви. Грязная работа активистов разрушения русской традиции отрезвления нашего народа, не более того.

    "Пожалуйста, не надо быть столь категоричной - "подсовывать книжицу"."

    Читал я пару лет назад эту книжонку. В подобных вопросах нужно быть крайне категоричным человеком - нам под видом описания благого метода отрезвления русского человека в очередной раз пытаются подсунуть агитационные материалы с искусно переплетёнными высказываниями святых отцов по данной проблематике и откровенно неправославной начинкой американского происхождения.

    Если настаиваете, давайте попробуем в данном злободневном вопросе сухо изложить исторические факты. В этом нам помогут фрагменты выступления протоиерея Алексия Бабурина, председателя Совета Душепопечительского центра преподобномученицы Великой Княгини Елисаветы Феодоровны "Дом милосердия", сделанного им на круглом столе "Современные методики реабилитации лиц с химической зависимостью. Концепция профилактики алкоголизма и наркомании в Русской Православной Церкви" 15 декабря прошлого года в Национальном научном центре наркологии – ведущем наркологическом заведении страны (http://www.rusk.ru/st.php?idar=8960 и http://www.romashkovo.org/vifesda/materials/2007/22.html):

    "Следуя призыву Святейшего Патриарха Алексия пристально изучить опыт, накопленный в обществах «Анонимных Алкоголиков» и «Анонимных Наркоманов», прозвучавшим в его интервью архимандриту Алексию (Поликарпову) (http://doverie.diakonissa.ru), я начал с анализа истоков зарождения этого движения.

    Оказалось, что, помимо психоаналитика Карла Юнга и философа Уильяма Джеймса, его идейным вдохновителем был Фрэнк Натан Дэниел Бакмэн (Frank Buchman), американский лютеранский священник и агент английской разведки. В 1921 году в Вашингтоне на международной конференции по контролю над вооружениями он встречается с Артуром Джеймсом Бальфуром, главой делегации Британской империи (а «по совместительству» – лордом-председателем Тайного совета Его Величества) и Гербертом Уэллсом, присутствовавшим на конференции в качестве репортера от множества газетных синдикатов…

    … …В 1921-22 гг. Бакмэн был в Оксфорде, где шаманил среди профессоров и студентов, позже создавших объединение, известное под названием «Оксфордской группы». (Это название объединение получило в конце 20-х годов во время широко разрекламированного турне Бакмэна и группы его последователей по Южной Африке). Девизы группы, ставшие четырьмя столпами «Морального перевооружения» звучат так: 1) абсолютная честность, 2) абсолютная чистота, 3) абсолютная любовь, 4) абсолютное бескорыстие».

    Оксфордский кружок неуклонно расширялся и распространял свое влияние на другие страны. Особенно мощным оно было в Норвегии, Японии и США, а также … гитлеровской Германии (членом группы был сам Генрих Гиммлер!).

    В 1928 году псевдохристианин Бакмэн получил мощную поддержку от закоренелого атеиста Уэллса с выходом первого издания книги «Открытый заговор: Проект мировой революции». Противоречие в религиозных воззрениях этих двух людей лишь кажущееся. Для обоих религия есть лишь средство власти и контроля над обществом.

    Запомним, что цель Уэллса, Рассела и компании заключается в разрушении суверенной власти нации-государства, и главное, Соединенных Штатов, а вместе с этим уничтожение философской, культурной и религиозной традиции, насчитывающей 2500 лет. Заметим для себя, что к этой цели будут идти не прямо, а методами подрывной деятельности. Это будет происходить так, что рядовой патриот будет буквально ослеплен. Выступая против одних в этой операции, он попадет в объятия других, точно таких же. И до тех пор, пока он не попытается понять действительную природу своего врага, его судорожные барахтания будут не более чем борьбой с тенью…

    … Члены сообществ «Анонимных алкоголиков» охотно признают то, что являются выходцами из «Оксфордской группы». Например, в исторической справке о возникновении Сообщества АА, приведенной на сайте Анонимных Алкоголиков Северного Кавказа (http://aanc.ru/modules) прямо говорится, что опыт Оксфордской группы о использовался при написании Программы «12 Шагов», что в поисках Своего Бога и глубокого духовного обновления основатели движения АА становятся членами Оксфордской группы и лишь в 1937 году выходят из ее состава, чтобы организовать «Группу анонимных алкоголиков».

    Таким образом, напрашивается вывод, что нам предлагается особая духовная практика, обновляющая личность и приносящая исцеление от любых пристрастий и через это приобщающая нас к некоемому «Сообществу», способствуя тем переменам в нас самих и в обществе, о которых мечтают наши «благодетели». Здесь нет уже места для Таинства истинного Богообщения. Священники, врачи и судьи призваны лишь к тому, чтобы поставлять неофитов для поклонения Анонимному богу. Без него ведь они бессильны. Хотя лидеры сообществ АА отрицают свою религиозную принадлежность, на самом деле они уже давно внесены в реестр религиозных организаций (см., например: http://www.freedomforum.org).

    Судите сами, нуждаются ли православные люди в такой духовности или все-же мы найдем, с Божьей помощью, в себе силы жить во всех отношениях трезво и благочестиво, опираясь на богатые отечественные традиции и опыт, не поддаваясь ловким и лукавым манипуляциям тех, кто осознано или неосознано стремится лишить нас собственной идентификации."

    Вот такие вот категоричные слова из уст священника, у которого лет 10 назад проходил стажировку тот самый игумен Иона (Займовский), автор книги "Сладкий плод горького древа", настоятельно рекомендуемой читателям "Русской Линии" некоторыми участниками форума. Кстати, после нахождения в селе Ромашково отец Иона проходил длительное обучение в учебно-методических центрах "12 шагов" в Соединённых Штатах Америки и Польше. Это тоже о многом свидетельствует и даёт пищу для серьёзных размышлений.

    Бог в помощь!

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика