Чего мы ждём от Архиерейского Собора?
- Провинциал
10.07.2008 11:14
Скажите, а разве не было в истории Церкви случаев, когда за подвиг человека прощались грехи его сородичей? Вспомните историю св. мч. Уара (о прощении всех родственников благочестивой женщины) и пр. Не является ли в данном случае жертва конкретного человека искупительной за СВОИХ БЛИЗКИХ? Христос ВЕСЬ род человеческий спас, а Государь именно ПРИНЕС СЕБЯ В ЖЕРТВУ ЗА ОТЕЧЕСТВО. Была ли она искупительно-достаточной - это иной вопрос. Ответьте на впорос, приносил ли себя и своих близких Государь в жертву? Не множество ли случаев, когда люди приносили себя в жертву? Или это не жервты? Или они не искупительны? Наш народ весь совершил тяжкие грехи нарушения клятвы и предательства своего Государя – Помазанника Божия, живой иконы Христа в России, поэтому и была необходима такая искупительная жертва, чтобы примирить русский народ с Богом, как когда-то Спаситель примирил весь род человеческий с Творцом, после грехопадения Адама и Евы. Благодаря этой Жертве соборная благодать не была отнята от нашего народа, что красноречиво подтвердил троекратно прерывавшийся чудесный сон митрополита Московского Макария в 1917 году. любой человек, вне зависимости от своего общественного положения – священнического, боярского или княжеского – «чина своего извержен будет, и от церкви Божией отлучен и святых Христовых Тайн приобщения, яко раскольник церкви Божия и всего православного христианства мятежник, и... не буди на нем благословения отныне и до века». (Из Утвержденной грамоты Поместного Московского Собора 1613 года). В 1796 году вещий монах Авель, прозревая далекое будущее, говорил: «На венец терновый сменит корону он царскую, предан будет народом своим, как некогда Сын Божий… Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего царя… Он Искупитель будет, искупит собой народ свой – Безкровной Жертве подобно.. И предан будет, как некогда Сын Божий на пропятие… " Российский Император осознанно взошел на спасительную для нашего народа Русскую Голгофу, поскольку еще в 1901 году он был ознакомлен со своей будущей судьбой по пророчествам монаха Авеля, как это завещал сделать к 100-летию своей кончины Павел I. И уже тогда Государь изрек, а впоследствии еще не раз повторил: «Быть может необходима искупительная жертва для спасения России – я буду этой жертвой». «Смертный грех цареубийства тяготеет над всем русским народом, а следовательно, в той или иной степени над каждым из нас и лишь глубоким покаянием и канонизацией Царя Николая II во главе Новомучеников Российских русские люди обретут надежду, что с них будет снят грех попущения цареубийства» – писал епископ Нектарий (Концевич), старец и ученик Оптинского святого старца Нектария, последний представитель великого духа Оптиной пустыни.
|