Кто ты, мальчик со шрамом?..

  • Георгий Р.     19.05.2008 12:40

    ///Не вижу связи с обсуждаемой темой.///

    Жаль, что не видите - не чувствуете. Речь идет о сиюминутной "безобидности" (даже Чебурашки, не говоря уж о ГП) и о её последующем длительном влиянии на народную бытовую культуру, глубинные коды национальной самоидентификации, результатом к-рой является как минимум смещение культурных акцентов. А ведь всего-то и надо было, как сказала Lucia (браво!), - наличие хорошего ВКУСА, - чтобы пройти (и провести детей) мимо Чебурашки (и тем более ГП).

    А откуда же вкус если
    ///Tрадиционные народные песни "вытеснила" не она , а утрата народных традиций в принципе.///
    Это, уж простите, какой-то новый неизвестный мне принцип "утраты народных традиций".

    "Семь сорок", звучащий в еврейской национальной среде, мне не мешает, а даже помогает. "Семь сорок" в нашем русском доме , осмелюсь сказать, нам всем очень мешает. Уже много лет. Свежий пример [url=http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=176885]. Всему свое место.
    (Предупреждаю, что не намерен открывать дискуссию по еврейскому вопросу. На месте "Пусть бегут неуклюже …" ("Семь сорок") могло бы быть и "Happy bithday" вместо "Многая лета" или русских заздравных, что мы слышим сегодня. Но Чебурашка пел то, что пел. И для советского времени это было отнюдь не случайно. Как неслучаен ГП сегодня.)

    А в общем не яд - просто белый порошок без вкуса и запаха, чуть сладковатый, наподобие гомеопатии.

    Присоединяюсь полностью и к словам Олега.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика