В рясе цвета спелого апельсина

  • Потапов     04.04.2008 18:28

    На форуме ЦДРМ внимательно читают это обсуждение.

    И оперативно реагируют.
    Вчера еще только ссылка,
    http://www.cdrm.ru/ibforum//index.php?showtopic=613&hl=
    которую я обнаружил, была на месте в полном порядке.
    А сегодня игумена Петра и его слов в этой теме, как не бывало.

    Единственное, о чем позабыли чистильщики, это вопрос, который, открывая тему, задавал игумену все тот же ДМИТРИЙ:
    -- "а почему со взрослыми так нельзя"?
    именно на него и прозвучал ответ игумена Петра:
    --…Я Вам открою маленький секрет.
    Все мои статьи написаны для взрослых людей. Просто приходится прикрываться детьми, молодёжью, миссионерством и проч., чтобы восприняли. Если просто написать: господа, наше с вами православие (не то, настоящее, а которым люди живут по большей части) никуда не годится, – то закидают камнями, и, главное, не услышат то, что я хочу сказать… Вот и приходится изворачиваться.

    Что ж, источника этой цитаты более не существует.
    Но подобных осталось еще много. Еще очень много...

    Например, такой диалог.
    НЕКТО --Если человек пришел за помощью -- он ее и должен получить. В виде семинаров по христианской психологии, или в виде индивидуальных консультаций или просто катехизаторских лекций. Но воцерковление должно совершаться вне Евхаристии и никак иначе. А сейчас мы пытаемся сходу "прощаю и разрешаю", а потом "причащается раб божий ...". Человек пришел с проблемой и если ее невозможно решить на исповеди, надо отказывать в исповеди. Знаете, я часто священников и за мужиков не считаю. Они ведут себя как бабы: "сыночек, ты не кури, не пей, хорошо себя веди и ходи в храм". Пусть человек потрудится узнать Христа на катехизации, пусть попробует измениться. т.е. покаяться. Заодно это будет и епитимией за отпадение от Христа и исповедающие священники очень сильно разгрузятся на изнуряющих исповедях. Причем, на этих катехизаторских курсах не надо догматики -- это все будет после, когда человек поймет, что есть духовная жизнь. Критерий отказа в исповеди: когда последний раз причащался. Если более 2-х месяцев назад -- вперед решать проблемы отпадения от веры, на литургии верных такому делать нечего. И здесь нельзя быть бабой, надо твердо отказывать невзирая ни на что. А иначе наша Церковь превратилась в нерадивую мать: сынок набедокурил, а Церковь вместо предложения способа исправления, выгораживает его перед Богом. Не надо дурить Бога -- Он все знает. Чем больше таких "невоцерковленных" будет допущено до Причастия, тем хуже будет для общины. Это развращает, Мать-Церковь растит не воинов христовых, а бездельников, тянущих приход в идолопоклонническое отношение к Таинствам и, как результат, обмирщению. Мы собираем горящие уголья на свои головы, слишком легко допуская людей до Таинств, соединяющих нас с Богом.
    Я хочу выступить с этой инициативой в нашем приходе. Заодно эти курсы/семинары послужат и тем, кто хочет креститься.
    Отец Петр, что вы думаете по поводу отказа в исповеди?
    ИГУМЕН ПЕТР: --Я согласен с тем, что Вы написали.
    http://www.cdrm.ru/ibforum//index.php?showtopic=2570
    29.06.2006 - 15:06
    Если почитать сообщения вопрошающего дальше, обнаружится, что он просто больной на голову. Но это даже не так важно. Важно то, что пресловутый "демократизм" ЦДРМ поворачивается здесь своей другой, радикально-революционной стороной: Кто не с нами, тот против нас. А раз он против нас, то и к Богу мы его не допустим, пусть идет к психотерапевту и платит!

    Вот тебе, бабушка (а точнее, архаично-тоталитарная мифологизированная бабка со свечками), и сверхчастое причащение...

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика