Ответное домино

  • В. Градин     27.03.2008 14:31

    Миша, приятно с Вами познакомиться. Жму руку. Но давайте спокойно, без эмоций. С Ваших слов получается что в тюрьме сидят виноватый и невиновный.

    Где гарантия, что там не окажутся ещё N-е количество невиновных
    если чистить элиту: „посредством ограничения их влияния на власть и «силовиков», экономику и бизнес в России” - метотом лишения свободы? Этот вопрос остаётся к Андрею Добровольцеву.

    ---------------------------------
    Очень не хотелось бы "Делать "политкоктейль" из Ходорковского с Квачковым"...
    Но вот, как сам Владимир Васильевич Квачков описал свою встречу с М. Ходорковским в тюрьме „Матросская тишина” из интервью газете „Завтра”(чем то похожей на „Искра”):
    „Политическую платформу М.Б. Ходорковского я для себя определил как национальный либерализм. Его личная трагедия в том, что он был одной из ведущих фигур и творцов интернационально-либеральной России. Его конфликт с властью, насколько я понял их взаимоотношения, связан с попыткой Ходорковского сделать экономические отношения прозрачными, открыть для общества связь власти, политики и экономики, направить их в русло национальных интересов. М.Б. Ходорковский, на мой взгляд, жил иллюзией, что нынешний российский либерализм может стать национальным, сам стал первым крупным национальным либералом, за что и поплатился. Чуждая России по своей природе политическая система не жалеет даже «своих»: на все национально ориентированное ею наложена жесточайшее табу и проклятие.
    О личных отношениях. Представьте картину: на верхней «шконке» сидит, поджав ноги, еврейский миллиардер-либерал, а на нижней, напротив, — русский офицер. Политические дискуссии по пять-шесть и более часов в день. В начале общение было настороженным, потом открытым и интересным. А в конце месяца — достаточно теплым и даже дружелюбным. Общая камера делает свое дело.

    У М.Б. Ходорковского другой, в корне отличный от моего взгляд на пути развития Российского государства и общества, но это взгляд человека, связавшего с Россией свою судьбу. Каждый должен иметь право на свободу личных убеждений.

    Михаил Борисович, здоровья и мужества вам в борьбе. Интернационально-либеральная власть и Вас и меня бросила за тюремную решетку. До встречи на свободе в национальной, в русской России!”
    ----------------------------------
    Очень тяжело говорить о Владимире Квачкове, может я не имею права говорить о нём. Командир 15-й отдельной бригады спецназа Главного разведывательного управления Генерального штаба. 15 боевых наград, два ордена Мужества, орден Красной Звезды. Тяжело ранен в Афганистане.
    Но сейчас нужно о нём говорить. Владимир Васильевич Квачков боготворит Дениса Васильевича Давыдова, героя 1812года...

    В жизни Дениса Давыдова тоже был момент когда он мог разделить участь декабристов, благодаря своему стихотворению написанному ещё в 1803г.
    Эта басня относится к ранним «вольным» произведениям Давыдова, о которых говорили, что это — «дерзкое и ядом и злостью дышащее и сожжения достойное стихосплетение». Впервые напечатана только в 1872 году (по списку, найденному в бумагах Г. Державина).

    ГОЛОВА И НОГИ
    Уставши бегать ежедневно
    По грязи, по песку, по жесткой мостовой,
    Однажды Ноги очень гневно
    Разговорились с Головой:
    "За что мы у тебя под властию такой,
    Что целый век должны тебе одной повиноваться;
    Днем, ночью, осенью, весной,
    Лишь вздумалось тебе, изволь бежать, таскаться
    Туда, сюда, куда велишь;
    А к этому еще, окутавши чулками,
    Ботфортами и башмаками,
    Ты нас, как ссылочных невольников, моришь,-
    И, сидя наверху, лишь хлопаешь глазами,
    Покойно судишь обо всём,
    Об свете, об людях, об моде,
    Об тихой и дурной погоде;
    Частенько на наш счет себя ты веселишь
    Насмешкой, колкими словами,-
    И, словом, бедными Ногами
    Как шашками вертишь".
    "Молчите, дерзкие,- им Голова сказала,-
    Иль силою я вас заставлю замолчать!..
    Как смеете вы бунтовать,
    Когда природой нам дано повелевать?"
    "Все это хорошо, пусть ты б повелевала,
    По крайней мере нас повсюду б не швыряла,
    А прихоти твои нельзя нам исполнять;
    Да между нами, ведь признаться,
    Коль ты имеешь право управлять,
    То мы имеем право спотыкаться,
    И можем иногда, споткнувшись,- как же быть,-
    Твое величество об камень расшибить".

    Смысл этой басни всякий знает...
    Но должно - тс! - молчать: дурак - кто всё болтает.
    http://www.litera.ru/stixiya/authors/davydov/ustavshi-begat-ezhednevno.html

    Может стоит искать выход в другом, не в чистке физической, а духовной?

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика