Сверхчастое причащение и обновленчество

  • Рябуха Сергей     13.02.2008 05:20

    "Это можно расценить просто как хулу на всю 1000-летнюю практику Русской Церкви, включая святых. Вы вообще отдаете себе отчет в том, что пишете? Боюсь, что при таком самомнении и уничижении всей русской святости Вам и раз в год нельзя причащаться. Очень бы хотелось знать кто Ваш духовник, если он такое благословляет".
    Каждый конечно волен расценивать мои слова как хочет. Я уверен в себе самом, что я не ругаю наших святых и всю русскую святость. Я искренне стараюсь что бы у меня было всё всерьёз. Я отдаю себе отчёт во всём что я говорю. Озвучиваю я свои мысли и ничьи другие. Мой духовник не имеет никакого отношения к тем, кого называют обновленцами. Самомнение у меня действительно развито очень сильно , абсолютно с Вами согласен.

    Значит все это "игра"- … благословения, послушания, православность, духовность, церковность. Но Вы конечно же не "играете". У Вас все всерьез! А русские святые так… игрались…
    Только при ОТСУТСТВИИ ИЛИ НЕДОСТАТОЧНОСТИ, внешнее благочестие превращается в игру. Когда нет Христа в сердце то и в действительности нет церковности, духовности, православности и т.д. есть только слова об этом. Я стараюсь не играть, я стараюсь, чтобы у меня всё было всерьёз. Русские святые, конечно же не игрались они; жили в вере. Давайте лучше будем испытывать самих себя, в вере ли мы, самих себя исследовать живём ли мы в вере. Чтобы Христос придя не нашёл у нас одной только игры в традиции, предания и т.п.

    "правила перестали быть Живым Преданием Церкви…Тоже самое говорили живоцерковники..."
    Факт остаётся фактом, несмотря на то, кто и когда его озвучивал.

    "При Вашем толковании 2 правила Антиохийского Собора нужно отлучить от причастия всю Русскую Православную Церковь, ни больше, ни меньше...
    Про устное Предание для мирян Вас не понял, поясните. А заодно, что Вы понимаете под устным Преданием."
    Да, действительно, если сделать из него крайние выводы. Можно конечно, чтобы никого не отлучать, переменить прямой смысл этого правила каким нибудь толкованием и успокоится. Церковь в этом правиле призывает всех верных, под угрозой отлучения, причащаться за каждой литургией, таков его прямой смысл.
    Под устным Преданием для мирян я понимаю то же что и Вы под устным Преданием для священников т.е. причащаться без предварительного поста, тем мирянам, которые соблюдат все церковные посты и постоянно подходят к Чаше. Под устным преданием , вообще, я понимаю то, что нигде не записано.
    Кровавых гонения сейчас нет, не не будем забывать что мы, христиане, инородное тело в этом мире и всегда, во все времена нас будут ненавидеть и гнать за имя Христово, которое мы носим.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика