Сверхчастое причащение и обновленчество

  • М.Яблоков     12.02.2008 18:49

    ...Если наше внутреннее проявляется или выявляется в сверхредком причащении (при ежевоскресном и ежепраздничном посещении богослужения), то насколько же мало в нас это внутреннее и есть ли оно вообще в нас? Не пытаемся ли мы скрыть отсутствие или недостаточность внутреннего всякого рода правилами, традициями, мнениями духовников, святых...

    Это можно расценить просто как хулу на всю 1000-летнюю практику Русской Церкви, включая святых. Вы вообще отдаете себе отчет в том, что пишете? Боюсь, что при таком самомнении и уничижении всей русской святости Вам и раз в год нельзя причащаться. Очень бы хотелось знать кто Ваш духовник, если он такое благословляет. Мне все же хочется верить, что Вы не свои мысли озвучиваете...
    Значит все это "игра"- ... благословения, послушания, православность, духовность, церковность.... Вы постепенно начинаете раскрываться... Но Вы конечно же не "играете". У Вас все всерьез! А русские святые так... игрались...
    ...правила перестали быть Живым Преданием Церкви...
    Тоже самое говорили живоцерковники 20-30 гг., напрмер, еп. Антонин Грановский.
    При Вашем толковании 2 правила Антиохийского Собора нужно отлучить от причастия всю Русскую Православную Церковь, ни больше, ни меньше. А всех ее святых деканонизировать. Чтобы быть до конца последовательным. А вместо них записать Вас в святцы. И подписать "прп. Никодим Святогорец-Новый".
    Про устное Предание для мирян Вас не понял, поясните. А заодно, что Вы понимаете под устным Преданием.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика