Сверхчастое причащение и обновленчество

  • Рябуха Сергей     11.02.2008 23:33

    рабу Божию Андрею и М.Яблокову

    Андрею
    О монашестве подумывал, но не чувствую в себе к нему призвания. Будучи в миру ли, в монастыре ли, прежде всего нужно быть христианином. О возможности таких исходов ревностной духовной жизни меня предупредила моя родственница, воцерковлявшаяся в своё время в Москве. У неё был знакомый, который поставил вначале Литургию в центре своей духовной жизни. Потом перестал ходить на Всенощную, не имеющую, по его мнению, прямого отношения к Литургии, затем стал писать письма к известным московским священникам с заявлениями о том, что по канонам они извержены из сана, за то, что один организовал на приходе детский театр, другой причащает комсомольцев и что он с этими священниками прекращает евхаристическое общение. В конце концов он ушёл из Церкви и вообще отошёл от веры. Печально. Связаться напрямую конечно же можно. Буду очень рад.


    Михаилу
    Действительно, Михаил, Типикон для всех один(во всяком случае должен быть один), для епископов, священников и мирян. Но беда в том, что это правило из Типикона о недельном посте (но, т.к. «у нас в церкви всё извращено хотя бы трёхдневном») у нас в церкви не для всех, а только для мирян. От батюшек я слышал что это правило не для них, они совсем другое дело.
    Причащаться могу как первые христиане со знанием того, что я недостойно причащаюсь пречистого Его Тела и Драгоценной Его Крови и виновен, и ем и пью осуждение себе не различая Тела и Крови Его, Христа и Бога моего. Но, на сострадание Его уповая, прихожу к Нему, сказавшему: «ядущий Мою Плоть и пьющий Мою Кровь во Мне пребывает и Я в нём». Вот только так я могу причащаться и никак иначе.
    Раньше отпуста я стараюсь не уходить. Опаздываю часто по обязанностям на работе, а ещё чаще по своей несобранности. Это, с Вами полностью согласен, конечно очень не благоговейно.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика