Сверхчастое причащение и обновленчество

  • Рябуха Сергей     07.02.2008 14:29

    Владимиру Бирюкову. В начале, после ощущения неописуемой радости от постоянного причащения, я вдруг обнаружил что я люблю грех. Что любовь ко греху живёт в моём сердце. Раньше я тоже, в принципе, признавал это. Но то были слова о любви ко греху, а это было уже чувство что это действительно так и есть. Я ощутил что у меня совершенно отсутствует ненависть и отвращение ко греху, а присутствует чуство приятности и сладости греха . Как мне кажется, я начал осознавать глубину своего падения. Стали несколько понятны слова молитвы Макария Великого:"Боже, очисти меня грешного, ибо я ничего доброго не сделал пред Тобою". Сисоя Великого перед смертью о том, что он не положил и начала покаяния. Ефрема Сирина: "Весь я - нечистота и греховная тина; весь жилище душепагубных страстей". Я ощутил что очень легко могу предавать Бога, не умом, а сердцем. В уме признавать Его бытие, Его промысл, умом молиться Ему, но при этом услаждаться греховными чувствами противными Ему, вести жизнь как будто Его и нет. Я также ощутил своё совершенное безволие настроиться на жизнь с Богом. Чувство печали о грехах, о своём недостоинстве и чувство радости от Причастия Христу сменяют друг друга.
    Я стал более отвественно подходить к своему учистию в богослужении. До периода постоянного причащения было в порядке вещей проспать Литургию, не только раннюю, но и позднюю. У меня появилось постоянное чувство жажды Христа, Причастия Ему, чувство голода по Причастию Ему. Слова из Псалтири очень хорошо выражают это чувство "Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже! Жаждем душа моя к Богу крепкому, живому: когда приду и явлюсь пред лицо Божие! Как вожделенны жилища Твои Господи сил! Истомилась душа моя, желая во дворы Господни, сердце и плоть моя восторгаются к Богу живому". Очень хочется избавиться от страстей и жить достойно Бога призвавшего нас в Царство своего Сына.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика