Сверхчастое причащение и обновленчество

  • Сергей Рябуха     07.02.2008 12:46

    Огромное спасибо ответившим, поставившим мне диагноз и предупредившим меня о возможных последствиях неблагоговейного частого причащения. Да, действительно я тоже себя считаю, как и Вы, находящимся в прелести. И подхожу постоянно к Чаше чтобы избавиться от этой прелести. "Все мы в прелести Все мы обмануты, все обольщены, все находимся в ложном состоянии, все нуждаемся в освобождении Истиной т.е. Иисусом Христом. Величайшая прелесть - признавать себя свободным от прелести." Можно быть обольщённым как часто, так и редко причащаясь. Но я верю, что Христос может нас избавить от обольщения, если кто заблуждается насчёт какой-либо из практик причащения. На богослужении, после Причастия, предстоятель возглашает "с миром изыдем" т.е. получив от Христа через Причастие Ему, Его мир, который превыше всякого ума, мы должны возвратиться в мiр сей неся его в самих себе, чтобы освящать этот мiр и преображать его. Через Причастие Телу Христа мы призваны распространять Это Тело дальше в мiре. Мы также поём после Причастия о том , чтобы наши уста наполнились хвалою Господу за то, что Он удостоил нас причаститься Святым, Божественным, Безсмертным и Животворящим Своим Тайнам и просим Его сохранить нас в Этой Святыне. Само богослужение говорит о том, как часто мы должны причащаться. Давайте искать ответ на вопрос о частоте причащения в самом богослужении нашей Церкви, в котором мы (надеюсь на это) осознанно участвуем.
    Вопрос о частоте причащения отпадёт сам собой тогда, когда мы осознаем что такое Церковь, каково Её предназначение и наше назначение в Ней. Ещё раз всем огромное спасибо.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика