Символы зверя
- Leonid Bolotin
06.02.2008 22:14
Хотел бы предложить вниманию читателей этого материала небольшой отрывок из одной книги, которая была напечатана крохотным тиражом еще в 1999 году. Статья лидера Общероссийского общественного движения «Россия Православная» А.И.Буркина «Орел Державный» также публиковалась в одном из номеров газеты православных мирян «Десятина» за 1999 год.
Главка из статьи А.И.Буркина «Орел Державный» // «Знамение Империи». Дело Веры. Информационно-аналитический сборник № 3. Тираж 300 экземпляров. Подписано в печать 30.03.1999. М., Купина, 1999, с. 29-31. «Утро магов — закат» «Солнечный круг, небо вокруг» Из советской песни После Марта 1917 года Временное правительство оставляет Двуглавого Орла, но лишает его всех царских и императорских регалий. Именно этот герб помещался на «керенках», которые были дешевле чистой бумаги. В настоящее время наш Государственный банк на монетах Российской Федерации поместил именно двуглавого орла с «керенок». Это что же? «Достойная» преемственность в деле гиперинфляции? Или правительство хочет подчеркнуть свой временный характер? Советская власть постепенно начала возводить свои символы, с которыми мы все прекрасно знакомы. В основу были положены, на первый взгляд, чисто материальные, земные символы как зримая декларация атеизма и материализма новой государственности. Однако символы серп и молот, помещенные в центре гербов сначала РСФСР, а потом и СССР, имели старинные религиозные и магические значения. Серп неоднократно упоминается в Библии (Вт.16, 19; 23, 25; Иер. 50, 16; Ис 2, 4; Иоил. 3, 10-13; Мк. 4, 29; Откр. 14, 14-19) как орудие и символ жатвы. При этом жатва в Апокалипсисе понимается как массовая смерть людей. В друидической магии серп также был символом смерти, именно серпом друидические жрицы приносили в полнолуние человеческие жертвоприношения. Это подробно описывал в прошлом веке французский популяризатор науки Фламмарион. Одну из этих жриц изобразила скульптор Мухина для изваяния на Парижской всемiрной выставке. Обильные человеческие жертвоприношения, начиная с Царской Семьи, принесенные на алтарь новой власти, вполне согласуются с этой мрачной символикой, которая для внешних, для профанов должна была обозначать «свободный» труд земледельцев. Молот, а точнее — молоток каменщика, который на самом деле был изображен на советских гербах (кузнечный молот не имеет скоса, какой есть на молотках), также насыщен энергией магических суеверий. Как орудие молоток единственный был проклят Церковью среди орудий казни Иисуса Христа, тогда как и Крест, и гвоздия, и клещи, и трость, и копие почитаются святынями. Ибо они были лишь пассивными исполнителями зла и просветились в мучениях Спасителя, а молоток являл собой злую волю. Поэтому в масонстве, как в религиозном учении воинственно антихристианском, молоток в почете, это — символ мастера ложи. В скульптуре Мухиной мужчина в фартуке (атрибут масонства) вознес к небу молоток. Именно богоборчество и символизировал молоток в советском гербе. Для профанов же это ремесленное орудие было символом рабочего класса. Снопы колосьев (пшеница или плевелы?), обрамлявшие центральную часть герба, символизировали собой вавилонский культ кормления, государственного распределения хлебных запасов в религиозной теургии почитания «высшего божества», вождя-кормчего Вила. Во всей полноте этот культ стал реализовываться, когда на священной для православных Красной площади Москвы появился храм-мавзолей Владимiра Ильича Ленина, то есть В.И.Л.а! Сама архитектура этого капища свидетельствует о вавилонской генеалогии постройки. Для народа же снопы колосьев должны были означать продуктовое изобилие, которым обезпечит народ советская власть. На гербе РСФСР под серпом и молотком располагалось заходящее солнце, вся центральная композиция располагалась на красном свитке. Этот свиток с солнцем напоминает свивание ветхих небес в Апокалипсисе. Герб СССР был без этого центрального свитка: солнце опускалось в переплетение снопов, а перекрещенные серп и молоток помещались на фоне глобуса. Мрачные орудия ритуалов образовывали в совокупности греческую букву «омега», что означает — конец. Какова же роль бутафорского заходящего солнца с разбегающимися лучами на советских гербах? Именно отсутствие в гербовой композиции солярных символов с их светоносной, духоподъемной энергетикой заставляло составителей гербов вставлять туда для компенсации рисованное солнце. И все же при кажущейся новизне советской государственной символики сознательно или безсознательно составители композиций этих гербов подпали под влияние прежнего гербового образа. Новые гербы повторяли очертания малого Российского герба: воздетым крыльям орла соответствовали обрамляющие снопы, разделенные колосья которых напоминали распушенные перья, а основание напоминало либо о лапах, либо о хвосте орла. Кроме того в гербе СССР присутствует и десакрализованная держава — глобус. А перекрещенные серп и молот ассоциируются с древним рюриковским трезубцем. Творческая импотенция демонических сил не позволяет им создать что-либо принципиально новое: ведь дьявол это, по определению Церкви, только обезьяна Бога. Ему важно пометить чужое, ему непринадлежащее своей печатью. Именно поэтому его сугубо магический символ (также похищенный) увенчивал эту композицию — красная пятиконечная звезда, в масонском толковании — звезда пламенеющего разума, звезда люцифера. Народу же она истолковывалась как символ пяти континентов, которые должны подчиниться гербовому девизу «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» Политическая гибель Советского Союза в декабре 1991 года упразднила и герб СССР. Возникший на четыре года раньше герба СССР, герб РСФСР пережил своего символического брата почти на два года. Он был упразднен октябрьскими событиями 1993 года. С той поры Российская Федерация существует без законодательно утвержденного герба.
|