Сверхчастое причащение и обновленчество

  • Алексей Филонов     11.01.2008 22:32

    "Божественная литургия служится не только ради причастников, но является, прежде всего, бескровной жертвой Богу, независимо от того есть ли в храме причастники и прихожане, или нет"
    Ну, разумеется. Но логика противников частого причащения неумолимо подсказывает: чем меньше причастников в храме, тем лучше. Только вот вопрос - кому лучше? И никак не понятно всё же - отчего это радость праздников Пасхи и Рождества Христова, продолжающихся не один день, по Вашей логике несовместима со святым причастием?

    Михаилу: чтобы помолиться о хорошей погоде Вам не обязательно идти на литургию; можно ограничиться молебном.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика