Ещё одно пособие по "кёнигсбергскому" сепаратизму, или как претворяется в жизнь совет доктора Геббельса

  • В.Н.Шульгин     10.12.2007 00:29

    Друзья, речь идет о недопустимости национального нигилизма. Не надо дозволять чужестранцам манипулировать нашим сознанием. Мы сами разберемся, кто такой Сталин и Калинин. Унизительно плясать под немецкую дудку. Между тем, только уж очень непонятливый человек не видит, что при помощи таких боевых локальных информационных операций, как "Кант", "Королевский Замок" и "Кенигсберг" уже отмобилизована прозападная Пятая колонна. У немецкого разведчика Хорста (думаю, что не ошибаюсь) и его многочисленных сторонников задача чисто идеологическая, пропагандистская тож, а вовсе не академическая. К сожалению, даже в наших патриотических кругах нет полного понимания этого. Думаю, что нам пригодился бы совет Розанова, который слыша русофобские нападки иностранцев, отвечал, что русский генерал - лучший в мире, как и русский учитель и русский чиновник. У наших заморских коллег своя цель и не надо "покупаться" и щеголять такими либероидными выражениями, как "кровавый диктатор", "сталинщина", "тоталитаризм". Это старые идеологические и вполне русофобские клише. И дело не в отрицании очевидного "большого факта" революционного террора. Дело в чувстве собственного достоинства. Революция - вообще европейский атеистический феномен. Шпенглер обоснованно датировал время рождения "европейского большевизма" французским 1750 годом. Наша идеологическая подражательность, обличенная еще Фонвизиным, Карамзиным и Пушкиным, привела к интеллигентским безбожным калькам (либеральный англо-французский "конституционализм" и марксистская "социальная демократия"). Так что Милюков, Ленин, Троцкий и Сталин были предопределены Руссо, Вольтером и Марксом-Энгельсом. И то, что один из наших революционеров стал вождем Термидора (хотя и без полного преодоления марксизма), - это наша история и один из частных случаев общемирового процесса умирания либерализма и коммунизма. И нам вовсе не следует рвать волосы и посыпать главы свои пеплом. Буш, Олбрайт и Кондолиза Грозная похуже будут. А Иосиф, красный государь, хотя бы геополитическое величие страны укрепил, как одну из главных предпосылок нашего будущего возрождения. Поэтому не надо быть менее объективными, чем Черчилль.
    О Канте. Протестантская Германия, отринув христианскую святость, обожествила философов, первейший же их них Кант. Савременный либерализм держится за Канта, как за палочку-выручалочку. Ведь гениальный же! Дело в его превознесении "автономии" личности, то есть в отрицании Духовных основ Бытия. Из триады христианской антропологии Дух-Душа-Плоть он вычеркнул главную, духовную составляющую и возомнил, что человеку с "категорическим императивом" Бог не нужен. Еще Блаженный Августин показал, что будет, если "человек живет по человеку", а не "по Богу". Отсюда принципиальное кантовское отрицание Молитвы, как недопустимого подхалимажа автономной, независимой личности ("попытка подойти к Богу сзади", как кощунничал он). Поэтому Русская мысль давно и однозначно осудила кантов "гуманизм", как ложную филантропию, лищающую человека главного - духовности. То, что по-видимости гуманно, на деле, при объективном развертывании его системы ведет к "железу и крови", глобализму и ликвидации христианской государственности. Ненавистник музыки; не монах, но чуравшийся брака; подобострастный искатель приязни сильных мира сего - он был полной противоположностью Сократа или Платона. Без этого основоположника немецкой классической философии, диалектика которой видела во Зле момент Добра (Кант славил "природу" за сотворение "человека злобного", как творческой основы мирового прогресса), не было бы одной из главных предпосылок и источников Марксизма. Кому это не ведомо, следует прочесть работы Вл. Соловьева, В. Эрна, Л.П. Карсавина, о. П. Флоренского, А.Ф. Лосева. "Нет системы более уклончиво-скользкой, более "лицемерной", по апостолу Иакову, более "лукавой", по слову Спасителя, нежели философия Канта..." (Флоренский, "Философия культа", стр.103).
    По остзейскому же вопросу разговор особый. Типичной была верность прибалтов-немцев Трону (небескорыстная, а весьма искательная) при нелюбви (или при пренебрежении, или при безразличии) к Русской России. Отсюда противостояние Пушкина и Бенкендорфа, отсюда ненависть Модеста Корфа по отношению к Пушкину. У славянофилов и почвенников образовалась целая литература по этому вопросу. Следует прочесть И.В.Киреевского, Ю.Ф.Самарина, И.С.Аксакова, М.П.Погодина. Наличие среди русских немцев людей типа Даля или Востокова ничего не меняет в целом, как исключение.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика