О нездоровых тенденциях в мировозрении части современных православных патриотов

  • Шульгин Владимир     15.05.2016 00:20

    Cогласен с Анатолием. Он написал:"Граждане!Я принадлежу именно к той части общества которая считает, что СССР разрушили умышленно и нам на беду. Огульно очернили нашу историю, умышленно, злонамеренно"...

    Верно, грешно осуждать нашу историю. Всю. Надо извлекать уроки и не совершать ошибок. Никакого Ленина и Сталина бы не было, если бы не кадеты и кадетствующие изменники Законному Царю в 1917 г. Однако, и царская элита изменила Русскому народу во многом, а последний Государь не чувствовал всей остроты этой измены (все эти "верхние" немцы, столпившиеся у престола, вечные Адрерберги и т.д.) Недаром Суворин в дневнике с горечью заметил, что "Александр 3й всё русского коня осаживал, а Николай 2 вообще запряг клячу". "Образованные классы" Империи попали в плен "чужеземному идеологизму" (А.С. Пушкин) и как не боролись просвещённые свободные консерваторы за обрусение Династии и верхов у них ничего не получилось и Розанов имел полное право воскликнуть "жизнь удалилась из России". Большевики и были возмещением-воздаянием. Это Русские люди безбожники. Русские по дерзновению волевому, но безбожники. Это трагедия, следствие раскола Петровского периода, хотя и Петра глупо обвинять. Он ответил на вызов Запада как сумел, спас Россию, но его преемники, особенно Николай 1, не сумели извлечь уроки из ошибок, не прочли Записки Карамзина 1811 г.... и заложили язву 1917 года. Верно Розанов отметил это в "Апокалипсисе...", сказав о "незабвенном", как "плоском баране", хотевшим блистать не с собственным "осиянием Царства" (Филарет, Пушкин и др.), а с Фридрихом каким-то и Бенкендорфом. У нас великая история, не надо осуждать, надо учиться. А гражданское чувство проявлять критическим поведением по отношению к сегодняшним нестроениям, коих мнооого весьма, начиная с русофобщины многих и многих в верхах, что может стать фатальным, а мы всё по образу немцев 1945 года "Сталин капут". Глупо и недостойно Великого народа. В истории, как верно учил Карсавин два начала - Непрерывность и Свобода. Мы не можем устранить первую (по линии Пётр-Николай 1-Николай 2й с неисправленностью недостатков петербургской системы, ставших пороками, которые и привели к 1917 г.) Но мы свободны действовать, исправляя сегодня положение. Но часто трусоваты и вместо мужественного поведения здесь и сейчас всё воротим очи в прошлое, "осуждая" как Сванидзе родную историю. Безответственное поведение, други.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика