Сожженный газон
- Николай Дашков
11.08.2011 01:22
Переносить привычные собственные социальные реалии на другие страны и народы весьма обычное но ошибочное занятие. Только действительно углубленное знание сравниваемых обществ позволяет осуществлять сравнительный анализ.
К сожалению, в современной России людей с нужным уровнем общественных знаний практически не имеется, и поэтому сравнения получаются косыми и неполноценными. Унаследованные от СССР всяческие международные институты (вроде пресловутого Института США и Канады) суть просто шарашки для номенклатурного сброда, с основной целью – отовариваться на командировках в капстраны или в европейский соцлагерь.
Глубокое знание зарубежных обществ нам могли бы принести потомки белой эмиграции (первой волны, но не последующихю) Но очевидно, что по существу мы их не принимаем как своих (нам роднее советские русофобы из четвертой волны и разные европейские марксисты.) Кроме того, номенклатурщики из международных шарашек (см. выше) будут блокировать такое сближение – это угроза их синекурам.
В отношении погромов в Англии надо отметить, что действительно это не «нищие, голодные и обездоленные» жгли и грабили Лондон. Вся эта шпана получает значительные соцпакеты от государства и крали они не продукты, а деньги из касс, табак, алкогольные напитки, сотовые телефоны, бытовую технику – предметы, которые они на самом деле могли купить и за собственные деньги.
Однако «доморощенными» их назвать нельзя. Ведь идея, что сын или вунк иммигрантов уже «как бы местный» совершенно абсурдна. В США темнокожие, живущие 300 лет в Америке, все еще говорят по английски с африканским акцентом, хотя англиский – их единственный язык общения. Дети иммигрантов в Европу из радикально чуждых культур Пакистана, Африки или Карибского региона не становятся «британцами» только по месту своего рождения, тем более, что у них сохраняется постоянная и активная связь с культурой стран своего происхождения. «Плавильный котел» -- демагогическая выдумка марксистов, уже давно дезавуирован. Пакистанские «британцы» и «американцы» ездят на свою историческую родину для женитьбы на пакистанках.
В европейском культурном пространстве Россия – единственная страна, в которй удался настоящий мультикультурализм – благодаря столетиям уважительного к друг другу сосуществования многих народов, и при наличии единого государствообразующего мажоритарного этноса. Так получилось что этот этнос – русские – оказался удивительно толерантным к этническому разнообразию. Это не какая то позитивная заслуга, а просто качество национальной психологии русских.
Сегодня, даже при наличии громких эпизодов этнопреступности, в общей статистике России превалирует межнациональный мир. Дело в том, что сотрудничество и взаимоуважение не генерируют новостей – они рутинны. Шокирует то, что выходит за рамки рутины; преступления впечатляют и запоминаются и впоследствии создается впечатление, что в России межнациональные отношения – хроническая и всеобъемлющая этническая драка.
В Западной Европе мултикультурализм действительно провалился, потому что он был навязан теоретиками социальной инженерии, крепко связанной с марксизмом. Влиятельные круги взяли курс на де-христианизацию и де-европеизацию Западной Европы, лет 60 тому назад. Они ложно считали (и считают) что многие неприятности 20-го века связаны с христианством и с европейской христианской культурой. Демографическим тараном для этой программы были выбраны мигранты из не-европейских и не-христианских регионов планеты. Началось с привлечения турецких гастарбайтеров в Германию, под предлогом нехватки рабочих рук. Несколько десятилетий спустя, эти турецкие «германцы», уже внуки мигрантов, продолжают считать себя турками и хотят строить мечеть рядом с кёльнским собором – явный вызов для основополагающей христианской культуры Германии (где существует целая политическая партия, обозначающая себя «христианской»). Турки когда то пытались завоевать Вену. Теперь они достигли той цели без единого выстрела, с подачи мультикультуралистов.
Политкорректность и табуирование целого ряда вопросов общественного устройства парализуют попытки решить все эти проблемы рационально. Такии образом, непредвиденно расчищается путь для тектонического взрыва, повторения той самой «манежки», которая так возмутила и испугала проводников нео-марксистской утопии в России. Только в Западной Европе «манежка» выразится более организованно, интенсивно, продолжительно и радикально. Опасно до бесконечности хамить мажоритарным этносам. Большинство есть большинство.
События в Англии затухнут, но первопричины остаются—принципиальная несовместимость людей с настолько различными культурами и правилами жизни, что их продолжительное сожительство в едином пространстве бесперспективно. Однако, врагам западно-европейской христианской цивилизации такая перманентная революция даже желательна.
|