Обращение о восстановлении законных титулов Царей и Великих Князей Российских

  • Василий Вадимович Бойко-Великий     17.01.2011 02:12

    Уважаемый Александр (Алекаев)!
    Поздравляю с Рождеством Христовым и новым годом! При всем уважении к выдающемуся литератору и популяризатору русской истории, официальному историографу, г-ну Карамзину, надо четко понимать его значение и статус. Официальный историограф - это должность при Дворе, на которой платили соответствующее вознаграждение, чтобы занимающий ее человек , мог вести историческими исследования и писать соответствующие сочинения, и ничего более. Официальный историограф не имел никаких прав от Государя на какое-либо изменение чьего-либо статуса или титула, и, вообще, Императору Александру I он был представлен лишь единожды, своими друзьями-масонами для получения этой должности. И, естественно, Государь никогда не одобрял изменения титулования Императора Иоанна III Антоновича. И даже не знал о том, что Карамзин это совершил. Можно удивляться не только этому, но и тому, как Государь Александр I постаивл некоторых будущих декабристов во главе ряда гвардейских полков, и как Государь Император Николай II мог назначить на должность начальника генерального штаба генерала-адъютанта Алексеева в 1915 г., мерзкого предателя. А также, его сподручного, генерала-адъютанта Рузского нарушивших воинскую присягу. Враги Самодержавной России действовали изощренно. Очень точную характеристику трудам Карамзина дал Александр Сергеевич Пушкин: «В его истории изящность, простота доказывает нам без всякого пристрастия необходимость самовластия и прелести кнута». Карамзин по своему любил Россию , но вместо того, чтобы рассказать и объяснить, как верой православной, любовью к отечеству и к своим подданным Великие Князья, Государи укрепляли, расширяли, защищали Державу Российскую и веру Православную, Карамзин представил все так, что среди Помазанников Божьих было достаточно много людей самовластных, т.е. пришедших к власти самостоятельно самоуправно, и любивших применять кнут для удержания этого самовластия. В этом и заключается якобинский дух. Таким образом даже внешне хваля многих государственных деятелей, Карамзин поступал не по-христиански и не указывал истинную роль Государя-Помазанника Божьего, как хранителя и защитника всего народа русского и веры Православной.Наш любимый Пушкин это точно отметил не в бровь, а в глаз.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика