Смертная казнь: "благо" или месть?!

  • о. Евгений     23.11.2009 19:59

    Автор особо обращается к священнослужителям. Подчеркивает, что их мнение должно соотноситься с Евангелием "Не судите, да не судимы будите...". И в связи с этим еще и еще раз вернусь к тому, о чем уже писал. По канонам и правилам Церковных соборов АБОРТ ПРИРАВНИВАЕТСЯ К УБИЙСТВУ. За извержение младенцев отлучали от церковного общения практически на такой же срок, как за убийство. Таковы церковные законы. Теперь еще раз обращаюсь к автору статьи: "Вы цитируете мнение руководителей нашего государства, которые СВОИМ БЕЗДЕЙСТВИЕМ, СВОЕЙ ТОЛЕРАНТНОСТЬЮ УЗАКОНИЛИ УБИЙСТВО МЛАДЕНЦЕВ". А могут ли эти люди иметь мнение при узаконенном убийстве младенцев? Кто дал им право иметь мнение по этому вопросу в данной ситуации? Или совесть совсем заснула? Или законы Церкви для них пустой звук? Если Вы аппелируете к Церкви, к ее служителям, то почему при этом игнорируете церковные каноны? Святейший Патриарх, выступая в Архангельске, подчеркнул, что самое страшное лицемерие - это лицемерие в духовной области. Как и что мы обсуждаем, когда грубо попираются церковные каноны именно в области смертной казни. В Польше аборты запрещены, например. Я, простите, не верю последним словам г. Битюцкого - "с уважением к мнению своих оппонентов" . Когда мнение уважают, то не прибегают к лицемерию. Пока проблема массового убийства нерожденных младенцев не решена, спор вокруг смертной казни преступников у верующего человека должен вызывать просто отторжение. Как можно спорить о смертной казни одних, попуская другим, на законном основании, убивать безвинных младенцев. Прямо-таки узаконенный государственный Вифлием. И мы, вместо того, чтобы обнажить эту вопиющую проблему, за которую страдаем все (кто еще кроме нас, верующих, должен нести этот Крест), начинаем обсуждать проблему, которая стократ меньшая. Просто страшно становится от нашей духовной дряхлости.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика