Свердлов и Ленин - главные цареубийцы или невинные жертвы екатеринбургской провокации?

  • Неваярович В.     19.11.2009 20:00

    Ну хорошо, пусть под покаянием русского народа понималось в посланиях только лишь переосмысление того, что произошло в 1918 году. Так что, ныне уже всё переосмыслили? И уже "грех цареубийства"(а что прикажете понимать под этими словами Святейшего и Св.Синода? Грех цареубийства, оказывается, совсем -то и не грех, а цареубийство - не цареубийство?. Как здесь будут выкручиваться из сложившегося положения. Насколько точна русская пословица:"Слово - не воробей, вылетит - не воротишь". Как же трудно теперь опровергнуть сказанное самими же ) Почему вдруг так резко прекратились не только призывы к этому самому всенародному "переосмысливанию", но и всякие разговоры на эту тему? Что с 1998 года успели так всё переосмыслить,что разрешилась тяжесть греха, который"тяжёлейшим грузом" лежал "на душе народа, на его нравственном самосознании". И народ в результате этого переосмысливания, как предполагалось в послании, объединился? Так ли это? А кто мне объяснит тогда ещё одну фразу из этих двух посланий: "Покаяние в грехе, совершённом нашими предками, должно стать для нас ещё одним знамением единства". Прекрасно сказано, но, быть может, здесь имелось ввиду не то единство, что понимает наивный неискушённый читатель, а нечто иное, которое нам несколько позже растолкуют в специальном послании?

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика