Наши новые миссионеры

  • В. Семенко     11.10.2007 13:59

    Непомнящих.
    Я не говорил, что лично я приблизился ближе. Я лишь позволил себе полагать, что, при всем уважении к о. Георгию Фроловскому, он для нас все же не является абсолютным авторитетом, наравне со святыми отцами. Насчет разгрома Афона - Вы что имеете в виду? Если дело имяславцев, то это вопрос спорный. По мне, так имяславие - православное учение, хотя, например, Хоружий считает иначе. Но то, что это учение об Имени Божием было многими афонитами вульгаризировано до невозможности, то, что имели место, мягко говоря, нестроения с актами насилия с обеих сторон - это безусловный исторический факт, и обвинять Синод в излишней резкости тоже сложно. Хотя, безусловно, пострадали и те, кто собственно к бунту отношения не имел. Потом патриарх Тихон сослужил с имяславцами.
    Насчет того, что мы сейчас имеем. Мы имеем, кроме того, наших СВЯТЫХ - как прошлого, так и настоящего, и без них не стоит Церковь. Но для Вас, как либерала, это все в прошлом. Это и есть то ложное понимание, о котором я писал как раз в последней статье о миссии. Так что круг замкнулся.
    Насчет "спрошено" - думаю, Господь без вашей подсказки со мной, окаянным, разберется. А "спроса" со стороны либерального лобби я отнюдь не боюсь. Напротив, только бодрит. Никакой особой ответственности я на себя не взваливал, а лишь, в меру своих скромных сил продолжаю давнюю традицию православной мысли. Думаю, вы хорошо знаете историю паламистских споров. Вот этот Варлаам, кстати, по духу - типичнейший либерал!
    Кстати, не понял у вас полуанглийского выражения. М.б., "кто есть who"?
    А хамства я как раз не допускаю, а лишь адекватно отвечаю на потоки грязи и оскорблений в адрес русского народа и нашей Церкви, которые позволяют себе все эти "отцы" Мещериновы и К.
    Статью начинаю немедленно штудировать.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика