Сон разума... следователя

  • Избицкая Е.Н.     09.10.2009 14:46

    Georg-NN 09.10.2009 10:34

    “3. Данные предварительного расследования могут быть преданы гласности лишь с разрешения следователя, дознавателя и только в том объеме, в каком ими будет признано это допустимым, если разглашение не противоречит интересам предварительного расследования и не связано с нарушением прав и законных интересов участников уголовного судопроизводства.”

    О каких законных интересах участников уголовного судопроизводства может идти речь, если участниками уголовного судопроизводства со стороны обвинения является только прокурор и следователь, а со стороны защиты – никого, в то время как сторона обвинения настойчиво обвиняет одних подозреваемых в совершении данного преступления ( Уралсовет) и яростно защищает иных подозреваемых - ( Ленина и Свердлова)?


    Самым главным в расследовании убийства является идентификация жертвы ( трупа или останков), а уже потом поиск лиц, совершивших это преступление. Как говориться, нет тела – нет дела.

    Следствие изначально исходило из того факта, что найденные в 1991 году под Екатеринбургом останки являются останками Императора Николая 2 и его детей, а не останками неизвестных лиц. И поэтому все следственные действия следователя были направлены на расследование именно этой версии. И самой главной тайной в данном расследовании почему-то стали материалы экспертиз по идентификации жертв преступления.

    В любом уголовном расследовании учитываются, в первую очередь, показания свидетелей преступления. А так как преступление было совершено более 75 лет назад и все свидетели уже мертвы, а место совершения преступления было уничтожено, то о какой тайне следствия может идти речь? Тайна следствия необходима следователю только при наличии живых подозреваемых или обвиняемых, чтобы они не воспользовались полученной информацией для уклонения от уголовной ответственности. Все следственные действия проводились следователем прокуратуры на основе показаний предполагаемых убийц, документов и выписок из СМИ 75 летней давности. Показания обвиняемых, согласно ст.77 УПК РФ принимаются только” при допросе , проведённом в ходе досудебного разбирательства” и “признание обвиняемым своей вины в совершении преступления может быть положено в основу обвинения лишь при подтверждении его виновности совокупностью имеющихся по уголовному делу доказательств.” Записка Юровского 75 летней давности не является ни тайной следствия, ни основаниям для подтверждения его вины в данном преступлении.

    Выводы о виновности или не виновности лиц подозреваемых или обвиняемых в совершении преступления делает не следователь Прокуратуры, а Суд.

    В любом уголовном расследовании законодательством установлены сроки проведения предварительного следствия ( ст. 162 УПК РФ) - до 2 месяцев, в исключительных случаях - до 12 месяцев и более по решению Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, руководителя следственного органа соответствующего федерального органа исполнительной власти и их заместителями.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика