На что идут государственные деньги?
- Роман С.
24.09.2007 21:02
Автору статьи я порекомендовал бы лучше разбираться в сути того, что пытается позиционировать в массы. Коль скоро вы ступили на поле образования, Вы, уважаемый автор, должны бы дать себе труд, хоть немного представлять себе что есть форма, а что есть содержание образования.
Например, Магические мосты, которые Вы упоминаете - это форма проведения интернет-телемостов. Магия в том, что дети сами придумывали как в интернете проводить занятия (то, что пытаются изобрести взрослые и не всегда изобретают удачно).
А всё волшебство (чудо) заключается в том, что дети самостоятельно реализуют проекты собственного образования (от замысла до реализации). Не всем это подсилу. Не всем и будет подсилу, если в детстве не создавать такие условия.
Так что, прежде чем шашкой махать может быть чудесным образом всёже попытаться разобраться в сути вопроса? А то ведь можно до того дойти, что обвинить учительницу, которая для устного счёта использует наглядные пособия (различные фигурки, картинки и т.д.) в сектантстве.
Даже не хочется вступать в полемику содержательно, ибо слово содержание я воспринимаю как СО-держание (совместное удержание смыслов). Для начала хотелось бы чтобы это удержание смыслов было совместным. Тогда и обсуждать можно что-то содержательно. А так - это голый популизм, софистика и МОШЕННИЧЕСТВО чистой воды (может и невольное, конечно, хотя...)
|