Ключи Власти

  • Леонид Болотин     04.09.2009 23:10

    Алексей, Дорогой. И снова продолжаю.
    При всем остроумии В.Н.Соловьева процесс отстаивания собственной позиции, версии современного следствия изобилует у него массой внутренних противоречий. Приведу пока один пример из множества случаев. В том же лестном для меня посте от «23.08.2009 19:40» Владимир Николаевич пишет: «Иллюзии Корна и Болотина это субстанция вне мира научных дискуссий, поэтому этим сообщением я заканчиваю участие на форумах статей Болотина и Корна». Здесь Владимир Николаевич отстаивает необходимость академичной дискуссионности.
    И в этом же посте — и с уточнением в последующем — он предлагает для нас, своих оппонентов, принципиально иррациональный, духовно-мистический подход: «Вы можете, господа, стать перед иконой Святого Императора Николая II? Вы можете честно, без сомнений, сказать себе: ’’Да, я полностью изучил эту тему, да, я разбираюсь в истории, генетике и во всех науках по идентификации. Да, у меня нет никаких сомнений в том, что две сотни ученых из многих стран морочат мне, другим православным и Церкви голову, но я разбираюсь в посмертной истории бренных тел твоих, Святой Император, детей и верных слуг лучше, чем все лжеученые. Я посвятил жизнь борьбе за правду о посмертной судьбе тел и грудью встаю на пути этих «фабрикаторов мощей», которым место только в аду! Перед Тобой, Святой Царь, говорю, что нужно вынести кости неизвестных людей из Петропавловского собора!’’»
    Предложение, конечно, с точки зрения церковного человека, обладающего минимальным молитвенным опытом, более чем нелепое. Верующий православный человек, занимающийся ЛЮБЫМ делом, неизменно спрашивает у БОГА и ЕГО Святых, как ему быть в той или иной ситуации, испрашивает БОЖЬЕГО благословения и БОЖИЕЙ помощи в своих трудах и планах, и, конечно, не заявляет себя в своем молитвенном делании хранителем истины в последней инстанции. В данном же случае мы видим дерзкий, если не сказать резче — «Хамов», публицистический прием. По милости БОЖИЕЙ, мне и в голову не приходило в таком наглом тоне обращаться в Святым Царственным Великомученикам Дома Российского! Увольте!
    Я и без молитв прекрасно знаю, что я не изучил «полностью… эту тему», что я настолько не «разбираюсь в истории, генетике и во всех науках по идентификации». Позиция Сократа мне гораздо ближе. В Царском Деле своими многолетними трудами и исследованиями я начинаю потихоньку достигать степени, когда с уверенностью могу сказать: «я знаю, что я ничего не знаю». И в этом есть мое упование на БОГА и ЕГО Святых. Прямо противоположную позицию я наблюдаю у В.Н.Соловьева, в которой «ничего не» заменено на «всё».
    Но дело даже не в сути этого логического противоречия — с одной стороны неудовлетворенность отсутствием «научной дискуссии», а с другой — совершенно иррациональный призыв к молитве.
    Легкостью публицистических переходов отличается большинство постов Владимира Николаевича, на любую попытку хотя бы частично ответить на поставленный им вопрос, следует перескок темы, и на оппонента громоздится новый «комплекс вины».
    Речь идет о фамилии «Куликовская-Романова», я пытаюсь обосновать правомочность такой двойной фамилии, ни на чем категорически и не настаивая, но тут же в «ответ» вспоминаются симпатии Ольги Николаевны, совершенно обычные, естественные и отнюдь непостыдные в большей части русской монархической эмиграции к генералу фон Панвицу, который отнюдь не был идеологическим нацистом, хотя по роду службы и проходил по разряду военных из СС. Конечно, сегодня на новом витке идеологической гражданской войны, когда во «власовское» движение вписываются и выдающийся русский писатель, атаман Петр Краснов, и бойцы «Русского Корпуса» в Югославии, которые ни в каких карательных операциях не участвовали, а вели охрану от красных партизан жизненно важных гражданских объектов в горных районах (сейчас о «Русском Корпусе» в России уже издано несколько военно-исторических и документальных книг, и читатель может сам в этом убедится).
    Заходит речь о том, что автор не отвечает за ПЕРЕПЕЧАТКУ его материалов на сайтах, где исповедуются чуждые ему духовные позиции. Но в следующем посте Владимир Николаевич пишет, что Вадим Винер состоит в Мальтийском ордене и имеет награды, что он самозванный «профессор» и так далее…
    Я давно уже убедился, что любая ключевая полемика с Владимиром Николаевиче переходит в русло таких публицистических перескоков, а когда в этом убедился и мой Духовник, именно поэтому он не благословил меня не вступать в частное общение очное и заочное с Владимиром Николаевичем — только в общественном контексте. А если тема неудобна, Владимир Николаевич просто ее не замечает. Так было с моими 10-ю пунктами по мостку из шпал у Н.А.Соколова. Конечно, Владимир Николаевич теперь возможно публично обратит на это внимание, но посмотрим, каково же будет его объяснение, если будет…
    Храни Тебя ГОСПОДЬ, Алексий!

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика