Наследие Валтасара

  • Владимир Евгеньевич     10.08.2009 21:21

    "...лично для меня и для доступного мне в общении окружения вопрос о заявление прав на наследие наших предков решен достаточно давно. Более того, он воспринимается нами как наследный же долг наших ужаленных гадом в пяту дедов и прадедов, утративших владение собственным родовым именем 2 Марта 1917 года — право быть русскими."
    Почему мы должны следовать рассуждениям англо-саксов и доказывать свое право преемства исключительно в юридической плоскости? Неужели мы согласимся не принимать во внимание то обстоятельство, что Россия в течение ХХ века дважды претерпевала разрушение государственности, завершавшейся трагедией мирового уровня, причем, каждый раз вопреки воле большинства (т.е. вопреки все тем же юридическим нормам)? Следует ли принять во внимание подобное обстоятельство и выработать особый подход для такого случая?
    "Но до сих пор остается открытым вопрос: как вступить в права наследования, как это сделать?"
    Позвольте продолжить Вашу линию с Валтасаром. Расстрел царской семьи и связанные с этим обстоятельства отчетливо выстраивают цепочку от приносящего смирну Валтасара (завершение в начале ХХ века 300-летнего правления Романовых мученическим подвигом царской семьи и многомиллионными жертвам народа) к приносящему ладан Каспару (последующему периоду культа КОММУНИЗМА и отдельных личностей), а в конце ХХ века - к золотоносному Мельхиору. Подобное рассуждение позволяет нам сделать вывод о том, что мы промыслительно завершили полный цикл исторического развития за один ХХ век. (Воистину: русские долго запрягают и быстро едут. Надеюсь, завершение ныне постылого для всех нас периода "золотой лихорадки" ни у кого не вызывает сомнений).
    Мы с полным правом можем констатировать, что, как сказочный витязь, пройдя все три возможные пути, вновь оказались перед камнем у прекрестка трех дорог. И никто за нас самих не решит, как нам быть дальше.
    На каждой из пройденных дорог мы наделали ошибок. Но каждый путь давал что-то, без чего мы не обойдемся в будущем. Может быть, это и будет решением для нашего многострадального народа. Наследуя все три пути, брать с собой лучшее, принося покаяние за худое.
    Другими словами, мы избираем свой уникальный трех-ипостасный путь цивилизационного суверенитета России (ПРАВО БЫТЬ РУССКИМИ, ПРАВО БЫТЬ РОССИЕЙ, ПРАВО БЫТЬ НЕПОХОЖИМИ), который включает в себя цивилизационную ИДЕЮ, а также самобытные формы обустройства и самоорганизации русского мира.
    Идея источника власти. Бог.
    Идея центра власти. Самодержавие в симфонии с Русской Православной Церковью. Уважительное отношение к другим традиционным вероисповеданиям народов России.
    Идея полноты и преемственности власти. Полнота власти персонифицирована, сосредоточена в одних руках и не ограничена по срокам. Условия наследования понятны и порядок передачи власти четко обозначен. Полнота власти не может быть усечена, разделена либо ограничена.
    Идея цивилизации. Русская цивилизация социального мира. Государь и народ являются коллективным источником и носителем идеологии, которая по сути становится присягой. Утверждение и принесение присяги происходит при участи Русской Православной Церкви.
    Идея иерархии ценностей. Служение Богу через служение семье, обществу, отечеству.
    Идея социального мира. Равноценность каждой души человеческой и бесценность дара жизни. Уважительное к личности целомудренное воспитание и образование с детства, равноправное взаимоотношение с юности и наилучшее возможное в интересах общества приложение способностей и личных качеств на протяжении всей жизни каждого. Сбережение и укрепление саморазвивающейся пассионарной сердцевины народа, его веры и традиций путем внимательного каждодневного взаимодействия с его элитой и незамедлительной коррекции взаимоотношений; помощь наиболее нуждающимся (многодетные семьи, инвалиды и лица с ограниченными возможностями, беспризорные, сироты, а также нуждающиеся в трудовой и социальной вовлеченности лица); использование в общенациональных интересах предприимчивости, организационных и иных талантов прослойки наиболее богатых граждан в условиях постоянного неявного контроля за их деятельностью; жесткий контроль лиц с криминальными наклонностями. Перераспределение доходов населения путем гибкой шкалы налогов и выплаты пособий. Замена сверхдоходов возможностью получения несколько отложенного по времени более сбалансированного и социально оправданного достатка, а вместо уравниловки – обоснованное разнообразие в уровнях оплаты по качеству и результатам труда.
    Идея государства. Защита территории и населения от внешних угроз, внутренних нестроений, чрезвычайных ситуаций, катаклизмов, попыток подрыва традиционных нравственных устоев. Поддержание стабильных отношений с субъектами международного права. Создание условий для обеспечения единого пространства в области языка, культуры, образования, медицины, науки, финансов, экономики и транспорта. Подавление всех видов противоправной деятельности.
    Идея всех уровней государственной службы. Привлечение к любой форме управления не может носить сословный, партийный или иной клановый характер. Лица, призываемые к государственному управлению, проходят специальный отбор и принимают особые самоограничения добровольно и безоговорочно. Госаппарат деидеологизирован и действует строго на основании Конституции.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика