Революция на марше

  • Непримиримый     27.08.2007 11:00

    ' Невиданная смута, охватившая в начале ХХ века Русскую Землю, достигла своего апогея свержением власти Помазанника Божия и его зверским убийством. Как показали последующие события, отход православных славян от монархии привел не только к утрате подлинного смысла национальной идеи, но и к полнейшей духовной деградации. В истории человечества можно найти немало примеров трагических судеб народов, поправших свои традиции и предавших истинные - Высшие - ценности. Но пример православного славянства, ставшего игрушкой в безжалостной Руке, пожалуй, самый яркий из них. Навязанное равнодушие к истине, с которого начинается процесс саморазрушения любого народа, искусственное подавление его национального самосознания и вытеснение духовного начала - вот "три кита", на которых строился захват власти темными силами. Ведь народом-"манкуртом" легче управлять: он не способен понять, что с ним происходит, и сопротивляться Злу, обрекшему его на неизбежное падение.
    В альтернативной православной цивилизации "Рука Абрама" видела главное духовное препятствие своему мировому денежному всевластию и сделала все возможное для устранения ее стержня - православной монархии.

    Поскольку в подготовке Февральской революции интересы масонства и еврейства совпадали, не удивительно, что ее совместно финансировали и Яков Шифф, и Великий Надзиратель Великой Ложи Англии, видный политик и банкир лорд Мильнер. Говоря об активности Мильнера в Петрограде накануне Февраля 1917-го, один из представителей британского парламента прямо заявил: "Наши лидеры... послали лорда Мильнера в Петроград, чтобы подготовить эту революцию, которая уничтожила самодержавие в стране-союзнице" ("Вопросы истории", №10, 1989 г.). Своя причина для поддержки революционеров была у Германии и Австро-Венгрии - ставка на разложение воевавшей против них российской армии. Но и в этом случае решающую роль сыграли деньги еврейских банкиров, особенно Варбургов - родственников и компаньонов Шиффа.

    Сразу же после своего формирования Временное правительство подготовило декрет о равноправии евреев. Процесс подготовки проходил в постоянном контакте с беспрерывно заседавшим еврейским Политическим Бюро, которое в итоге "скромно" попросило не делать в декрете акцент на евреях, а придать документу общий характер - отменить "вероисповедные и национальные" ограничения. После публикации декрета Политбюро отправилось с депутацией к главе Временного правительства и в Совет рабочих и солдатских депутатов - "но не с тем, чтобы выразить благодарность, а с тем, чтобы поздравить Временное правительство и Совет с изданием этого декрета" (так гласило постановление Политического бюро). Весьма показателен и публичный обмен телеграммами, когда Яков Шифф "как постоянный враг тиранического самодержавия, беспощадно преследовавшего моих (Шиффа - Авт.) единоверцев", поздравил нового министра иностранных дел России, кадета-масона Милюкова с победой революции, на что тот ответил: "Объединенные в ненависти и отвращении к свергнутому режиму, будем также объединены в проведении новых идеалов...". Помните, "Новый порядок на века"? Ну что ж, еврейские денежки были потрачены не зря...'

    Эдуард Ходос . Еврейский синдром - 2
    www.libereya.ru/biblus/hodos2.html • 573 КБ

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика