Ленин: забытая анафема
- -Alexander-
21.07.2009 13:40
Статья слишком политическая. Не верю, что автор - кандидат богословия. Действительно может показаться, что доказывать "безбожие" Ленина - это "ломиться в открытую дверь", однако, в дверь, ведущую в мир лжи и порока. Почему лжи? Потому что в качестве "очевидных" доказательств приводится то, что уже опровергнуто (как миф о бросании креста), причём опровергнуто автором с откровенными антиленинскими позициями (книга Данилова - "Ленин"). Далее уважаемы авор пытается подкрепить слова монархистов (!!!) о "паталогической ненависти" к Православию и к Богу, приводя цитаты высказывания Ленина о религиозных организациях того времени. В этом видна крайняя нескромность автора, прировнявшего религиозную организацию к Православию. Автор заговрил о тоталитарном режиме и о судьбе человека "второго сорта" при нём. Но обращаю внимание - тоталитарным строй был до Революции. Говорят, что тоталитарный строй также повторился при Сталине, но уж никак не при Ленине. Далее идёт подбор жутких, на делетантский взгляд, писем Ленина о подавлении белогвардейцев и т.д. Это вообще верх цинизма. Автору надо ознакомиться о циркулярах белых, например Колчака, от которых волосы дыбом встают и кровь стынет в жилах. Причём циркуляры белых направленны прежде всего против народа, а Ленина - против белых. О роли черносотенцев (именуемые попами) в антисоветских выступлениях автор, как я полагаю, не знает? Далее автор предлагает ужаснуться такому акту Советской власти, как лишение избирательных прав. Да, действительно, с точки зрения монархистов - этот акт военного времени не достаточно кровавый для Советской власти и этим конечно для таких людей ужесен. Анафема РПЦЗ не может быть действительна и является лишь примитивным актом Холодной Войны. Говорить про анафему Патриарха Тихона, как будто она против Ленина - это ложь, так как эта анафемы напралена против разжигателей войны. Как известно, разжигателями явились белые, на которых в добавок и иудин грех. Не хочу никого оскорбить, но на мой взгляд, РПЦЗ является всего лишь самозванной раскольнической группой, созданной на территории, оккупированной белыми. Карловацкий раскол. А Патриарху Тихону принадлежит такое высказывание о Ленине: "По канонам Православной Церкви возбраняется служить Панихиду и поминать в церковном служении умершего, который был при жизни отлучён от церкви... Но Владимир Ильич Ленин НЕ (выделено мной) отлучён от Православной Церкви высшей церковной властью, и потому всякий верующий ИМЕЕТ (выделено мной) право и возможность поминать его. Идейно мы с Владимиром Ильичём Лениным, конечно, расходились, но я имею сведения о нём как о человеке добрейшей и поистине христианской души." Есть также нередкие случаи заступничества Ленина за Церковь, будь то перед коллегией НКЮ или отмена Богослужения в Кремле, не смотря на военное положение. Посему, снимать анафему с Ленина не представляется возможным, так как на него её и не накладывали. Если в нашей стране и найдётся действительно человек, постродавший от красного террора, то в его обязанность, если он Православный, входит молиться за пострадавших. Добиваться же удаления с карты страны памятников Советской власти - это месть (Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя). В нашей стране имеется не мало людей, которые так или иначе благодарны Ленину: либо за спасение страны от кровавого белого террора и кровавой интервенции, либо за создания могущественной справедливой страны пракатически из нечего. В лбом случае, пафостным и наивным словам Солоухина наврятли суждено сбыться - если Ленина и захоронят, то Мавзолей останется. Строить же часовни на месте разрушенных по политмотивам памятниках будет оскорблением не для Ленина, а прежде всего для Православия.
|