Так кто же создает проблемы в отношениях Церкви и государства, или Почему "Русский Newsweek" заинтересовался церковно-государственными отношениями

  • ОлегU     16.07.2009 12:47

    Мы хорошо понимаем, что не может быть священника-коммуниста, что это бред, и человек может быть либо коммунистом, либо священником. При этом почему-то считается, что священник-либерал быть может. Что можно поклоняться идолам мира сего, всяким демократиям с "правами человека" и оставаться при этом хорошим христианином и даже священнослужителем. Современная идеология либеральной демократии является такой же неоязыческой квазирелигией, как и коммунизм и точно также враждебна христианству. Коммунизм, как эти ни странно, даже менее опасен т. к. "не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить". Я это все говорю к тому, что мы с ними, уважаемый Анатолий Дмитриевич, веруем, если можно так сказать, не совсем в одного Бога. Они веруют частично в Бога, того же, в которого веруем мы, а частично поклоняются идолам мира сего и веруют в них. При этом, как главным вопросом всей русской политики последнего столетия является вопрос соотношения "русской" и "нерусской" партии во власти, так главным вопросом русского Православия является именно этот вопрос об отношении к этой самой либерально-демократической квазирелигии. Можно ли одновременно веровать в Бога и в либеральную демократию со всеми ее "ценностями", прямо противоречащими христианству ("толерантность", права "секс-меньшинств", моральный релятивизм, право на "аборт" и многое другое) ? Это и есть наш камень преткновения, и если мы об него споткнемся как в начале 20ого века, падение последует тут же. Очень жаль, что об этом очень мало пишут и даже четкое понимание этого вопроса отсутствует.
    По поводу же "единства"...
    Было ли у нас единство во Христе со священниками-коммунистами (таковыми, по сути, были обновленцы)?
    Есть ли оно у нас со священниками-либералами, хотя мы и причащаемся из одной чаши?

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика