Зачем Зурабова посылают в Киев?

  • Плотников Сергей     06.07.2009 19:07

    Спасибо и Вам, Наталья.
    В самом деле, материнский род Девяшиных я высчитываю с 17-го в. служивых людей Томска, отцовский, хотя и крестьянский, знаю в 7 коленах, он с р.Калитвы, станица Дёгтево (ныне север Ростовской обл.). Бабушкину, малороссийскую ветвь, Носенковых (Носенко) знаю похуже. Русские селились здесь, в Сев. Приазовье, вдоль степных речек. Мой род из первой волны колонизации края. Поселился в верховьях Грузского Еланчика, потом спустился постепенно к месту впадения реки в Азовское море. Малороссияне селились в междуречьях, копали криницы и ставки, перегораживали ручьи. Но и те и другие пришли в эти места вскоре после греков, выведенных святителем Игнатием Мариупольским и А.В.Суворовым из Ханского Крыма (кон. 18 в.). В конце 19 в. Донбасс стал добывать уголь промышленно - началась вторая волна колонизации края. Сейчас идёт третья - приходят с Кавказа, Сев. Африки и др. регионов. Дикое поле уже далеко не "дикое", но в характере нашем есть свободолюбие и равнодушие или ненависть (когда допекают) к национализму, да и к политике. В России мы нуждаемся как в гаранте нашей свободы, в поддержке того выбора, который сделали наши предки. Особых сантиментов нет к России, нам многое в ней не нравится. Мы, в общем-то, пограничье между цивилизациями, маргиналы в самом первом значении этого слова, без уничижительных окрасок. Для Православия в Донбассе за последние 20 лет сделано больше, чем за предыдущие 200 лет, не считая, конечно, начала, положенного Игнатием Гозадино (характерно: из веницианского огречившегося рода в эгейском Архипелаге). Мы не даёмся никому. Мы ощущаем себя русскими людьми, но не в смысле национальности, а принадлежности русскому миру.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика