Цитата:
Прошу Вас, Иван, понять одну простую вещь - не всё золото, что блестит. Это касается как некоторых организаций и их лидеров, подвизавшихся на ниве трезвения, так и некоторых участников дискуссий на "Русской Линии". Петр Петров уже который год изредка появляется здесь и плавно внедряет в сознание участников тех или иных злободневных дискуссий свои либерально ориентированные взгляды, замешанные на явно неправославном духе и сдобренные прозападным взглядом на способы решения актуальных для русского народа проблем.
Вы на "Русской Линии" недавно оказались, поэтому можете этого и не знать.
Николай, дело в том, что у меня несколько другое мнение в этом вопросе. Безусловно существуют люди, которые заблуждаются в своих убеждениях, несут в своих высказываниях несколько искажённое понимание. Их ответы недостаточно аргументированы, хотя иногда имеют всё таки в себе рациональное звено.
Я имею очень отдалённое отношение в различным психологическим методам и практикам, но как бы догадываюсь отдалённо, что если приходит пациент и ему на первом сеансе заявляют, что он приверженец какой-то псевдоправославной, оккультной идеологии, то его реакция конечно будет обратно пропорциональной давлению со стороны врача. Более того, что если это касается веры, и этот человек находится в немного шатком состоянии в отношении веры и выборе в этом вопросе, то его это может очень сильно оттолкнуть от веры, а то и от Бога в самом плачевном исходе этой ситуации.
Из моего не очень большого опыта я знаю, что даже заядлые и упёртые протестанты начинают плыть в своих убеждениях и уже так уверено не говорят про православных, начинают даже ходить в храм, если у них есть какой-то человек, который стал для них примером настоящего христианина, не отверг их с самого начала и не стал их всяко разно поносить.
Да и кто мы такие. Являемся ли мы безгрешными христианами, чтобы иметь право кидать камни в грешников? Не нарушаем ли мы при этом вторую заповедь Христа. "Возлюби ближнего как самого себя."
И в тоже время есть определённые идеологии, подобные "концепции общественной безопасности" или другие языческие бредни, которые несут в своей основе крайне разрушительные для православия вещи, которым мы просто обязаны противостоять. Но не забывая, что имеем право иметь ненависть ко греху, но не к людям, которые подверглись обработке, к этим людям мы должны иметь некоторую снисходительность.