Неправда епископа Диомида

  • ч. Виталий     14.07.2007 04:51

    Ух как о. дьякон интересно сказал: "временной слой Св. Предания". Это какой же такой временной слой? Апостол Павел сказал: "Братие, стойте и держите предания, им же научистеся, или словом, или посланием нашим". А как же его держаться если у предания есть какой-то временной слой? Дайте пожалуйста хоть один пример изменения св. Предания до 1666, который имел бы отношение к Апостольскому учению, а не просто к традиции. Единоверцы у него, получается, тоже ведут себя по-протестантски? Да, я соглашусь с о. д. Андреем по поводу других его заметок, но тот же апостол Павел сказал: "Хвалю же вы, братие, яко вся моя помните, и яко же предах вам, предание держите". А Св. Василий великий был предтеча лютеранам что-ли когда сказал: "Из сохраненных в Церкви догматов и проповеданий некоторые мы имеем от письменного наставления, а некоторые приняли от апостольского предания, по преемству втайне, и те и другие имеют едину и ту же силу для благочестия. И сему не воспрекословит никто, хотя мало сведущий в установлениях церковных. Ибо аще предприимем отвергати неписаные обычаи, аки невеликую имеющие силу, то неприметно повредим Евангелию в главных предметах, или паче сократим проповедь в единое имя без самыя вещи. Например, прежде всего упомяну о первом самом общем, чтобы уповающие на имя Господа нашего Исуса Христа знаменались образом креста, кто учил сему писанием?"

    Простите за все. Спаси Христос!

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика