Православный взгляд на кошерную пищу

  • Сергей Рябуха     11.05.2009 14:10

    "приемлет от них дары праздников их, как то опресноки, или нечто подобное"
    Кошерный продукт, как "дозволенное в употребление для евреев", так и "направленый на поддержку талмудического иудаизма", не явл. дарами иудейских праздников, о кот. говорится в 70 "Апостольсом правиле".
    "Деньги, заплаченные за него, являются заведомым пожертвованием на чужую, враждебную Православию, религию"
    Неизвестно ещё куда идут деньги от купленных в обычном магазине обычных вещей или продуктов. И отвечая враждебному Православию жидовству той же монетой, мы уподобляемся им, т.е. сами жидовствуем. Если придерживаться всего сказанного в 11 правиле VI Вселенского собора, то придётся спрашивать не еврей ли вызванный на дом к больному врач, не еврей ли врач, к кот. мы приходим на приём в поликлинику и не евреи ли сидящие рядом с нами в русской парной бане. Естественно никто этого делать не будет, находясь в здравом уме. Кстати, часто вижу одного пожилого дьякона-монаха в парной и тут же вижу евреев в нижнем белье и со звездой Давида на шее, паряшихся и моющихся в помещении бани. И его никто не извергает из сана.
    "вкушение (даже невольное!) идоложертвенной пищи называется прямо осквернением.. принимая ее, христианин становится..причастным к самим идольским жертвам.."
    Личное мнение, а не общее правило, составителя жития Феодора Тирона. И при чём тут языческие жертвы, приносящиеся бесам к евреям, кот. язычниками не являются?

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика