Все гаже, и гаже, и гаже...

  • Андрей Симонов     02.05.2009 15:21

    Уважаемый Поликарпов!
    Вы сами верите в то, что завод в Урумчи выпускал до 14 самолётов в день?
    ДЛ ясправки: авиазавода №600 в Урумчи был окончательно введён в строй только в ночябре 1941 года. его проектная мощность была 300 самолётов в год. Т.е. менее одного самолёта в день! Но завод на эту мощность так и не вышел... До 1 сентября 1941 года авиазаводом №600 было выпущено 111 (при плане - 107) самолётов. До конца 1941 года было выпущено ещё 33 самолёта. Итого за 1940-1941 годы включительно - 144 самолёта. После этого завод перешёл на выпуск учебно-тренировочных самолётов УТ-2, а И.Е.Фёдров был отправлен в СССР.
    Ну и какие 14 самолётов в день? На облёт истребителя после сборки на заводе достаточно было 4-5 полётов продолжительностью по полчаса, т.е. максимум по 2-2,5 часа на каждый самолёт. Итого - 360 часов в самом лучшем случае...
    Но все слепо верят словам Ивана Евграфовича! Ну не может он врать и всё тут!))
    Сейчас начнут возражать, что это враги И.Е.Фёдорова все документы авиазавода №600, хранящиеся в РГАЭ, переписали и подтасовали... Блаженны верующие...

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика