Все гаже, и гаже, и гаже...

  • ALI-BABA     23.04.2009 14:27

    ALI-BABA
    «Будущее принадлежит китайской медицине и байкам от Евграфыча »
    (али баба)

    На:

    Андрей Симонов 02.04.2009 23:26

    «Моя точка зрения однозначна: Иван Евграфович Фёдоров придумал половину своих боевых заслуг и ещё кучу всего! Особенно мне нравится его интервью в "Российской газете" (21.06.2002, стр.9)… Цитирую дословно:
    » У меня 51 осколочное ранение. Плоскогубцами из переносицы один осколок вытаскивал. Другой бритвой из языка вырезал. . «

    А также НА:
    Андрей Симонов 09.04.2009 22:31

    «Из протокола опроса дежурного врача-терапевта Кедровой Веры Дмитриевны от 26 мая 1941 года (РГАЭ, ф.8044, о.1, д.4580, лл.114-119):
    Моё мнение такое. Викторов погиб от руки завистливого, жадного хвастуна-сослуживца. Надо убирать дальше таких лётчиков от аэродрома. Я начну с начала:……».

    И, конечно, НА:
    Андрей Симонов 09.04.2009 00:27
    )»… примеры нарушений дисциплины показывал сам начальник ЛИС Фёдоров.Он неоднократно летал бреющим полётом над рабочим посёлком, пугая детей и жителей. Пикировал над заводом; стрелял по козам в горах; обстреливал с воздуха едущих по дорогам местных жителей; делал фигуры высшего пилотажа на низкой высоте; производил взлёт с поднятыми руками; проводил испытание моторов на земле с поднятым хвостом; производил полёты в трусах и без шлема».


    БЫЛЬ (от али бабы)

    «Настрелял Евграфыч, как обычно коз в горах, прошелся на ишачке между заводских труб, пульнул из пулеметика в мирных китайцев и уйгуров на дороге, приземлился хвостом вверх и двинулся к дежурной врачихе-терапевту на послерейсовый осмотр.
    Стоит перед ней мускулистый Иван в шлеме и трусах, радуется («ладно хоть трусы для полетов оставила» ), но помалкивает, вдаль смотрит – на горы Синьзяна. А она, проказница, ходит с фонендоскопом и скальпелем вокруг Евграфыча, облизывается и обклеивает тело разными ярлыками. Наклеит и ласково читает их, дышит в ухо: «честолюбец», «крайне злой», «злопамятный», «жестокий», «завистливый», « алчный», «жадный к деньгам», «воздушный хулиган», «панибрат», «самолюбие болезненное», «хвастун-сослуживец», «неровный», «нескромный внутренне», «не единственный летчик Синьзяна», «материальный страдалец», «другие лучше летают, грамотнее», «любишь себя», «не спокойный», «не выдержанный», «нескромный внешне», ….
    Кончила. Успокоилась. Вздохнула и отправила Ваню во - свояси, показать всем ярлыки, похвастаться перед купцами: «Смотрите, один я такой! Уступайте товар! Уважайте!!». Так-то вот каждый день, да не раз.
    И сложилась у Ивана Евграфыча большая нелюбовь к медицине вообще и к женщинам дежурным врачам в отдельности.
    Бывало, на фронте, вылезет из самолета весь израненный и ни в какую к дежурным врачам иттить не желает. Постелит газетку, поставит на нее зеркальце и плоскогубцами хва-а-ть осколок из переносицы! Возьмет бритву и - ррр-аз, нет пули под языком! Вокруг летуны, механики, - удивляются, а Иван непослушным языком шепчет: - «вас бы на годик – два в Урумчи. Да в одном шлеме в кабине сидеть, да чашку риса в день без мяса, да дежурного врача в придачу, да всего обклеить ярлыками напоследок, - легко бы освоили китайскую медицину, само- и взаимопомощь ». Кивают все, охают, соглашаются. На черный день плоскогубцы запасают, ножовки, иглы….».

    Вот откуда у китайской медицины ноги растут, Андрюша, а ты удивляешься и не веришь Евграфычу, что у него мизинец чужой.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика