Свои среди чужих: аспекты православного воспитания
- Natalya
11.03.2009 18:05
Уважаемый г-н Рогозянский! Вы сгущаете краски. Разговоры о том, что образование на 95% инвалидное - простите, Ваше _суждение_, причём явно пристрастное. Если в течение 5 лет молодой человек в институте изучал интегралы лично мне говорит о том, что он с лёгкостью объяснит ученикам 10-ого класса, что это такое. Впрочем, с ещё бОльшей лёгкостью он объяснит пятиклассникам, что такое двоичные дроби.
Понятное дело, если у Вас кандидатская по философии, Вы дадите своим детям столько сведений по этому непростому предмету, сколько дают в институте, а то и значительно больше. Однако (объективности ради) замечу - невозможно объять необъятное. И родители (при всём своём искреннем желании) _физически_ не могут быть специалистами во всех предметах.
А уж если возвращаться к уже упомянутой Вами социализации :-)) Отдаёте Вы себе в этом отчёт или нет, но своими действиями Вы своих детей помещаете в "башню из слоновой кости". Во-первых, простите меня, пожалуйста, но Вы (физически) не вечны. Вы не сможете всегда ограждать их от опасностей и жестокостей мира. Рано или поздно, но им придётся смотреть этому миру прямо в лицо. Вы уверены в том, что у Ваших детей сформируется адекватное представление об окружающей их действительности? Во-вторых, Вы уверены в том, что это именно то, что Вашим детям нужно? Желание общаться со сверстниками - вполне _нормальное_ и _естественное_ желание ребёнка/подростка.
|