Свои среди чужих: аспекты православного воспитания
- Рогозянский
11.03.2009 11:22
Хорошо, смотрим на следующее. ///Представляю, какое домашнее образование смогут дать большинство из нас своим детям///. Мария С. недавно защитила кандидатскую по философии. Должна была защищать, во всяком разе. Образец мышления кандидата наук. "Представляю, как сильно можно простудить горло, прыгнув на ветру с 9-го этажа". Проблема? Конечно, проблема. Простуда-то! Каждый представляет, насколько скверная вещь - простуда. Прицепится - не отделаешься... Итак, вероятностно. N семей оставили детей дома и дали плохое образование. L семей отправили детей в школу и дети в школе получили плохое образование. М семей, оставив детей дома, дали образование хуже, чем им было реально доступно через школу. Q семей, отдав детей в школу, дали детям образование хуже, чем потенциально могли бы сами. Вот как полагают присутствующие, пары значений: N и L, М и Q - каким образом соотносятся в общественной практике? При оценке берем уровень в 0,1% - столько детей от общего числа по статистике в РФ учатся экстерном. В Европе - 3-5%. В Японии 5-7%. В США - 10-12%. Всё без учета негосударственных школ. Негосударственных школ в России - 1%. В Европе - от четверти до двух третей. В США - от трети до 40%. В т. ч. конфессиональных, в России - 0,3%. В Европе - от 10% до трети. В США - от четверти до трети.
|