Уроки холокоста

  • czerni     28.02.2009 20:14

    Я уж решил воздержаться от переписки на форуме. Но Вам отвечу.
    Если же Вы не ответите - не обижусь. Время такое.
    1.
    По поводу Поппера.
    Я, как ни странно, немного знаком с его работами. Давным давно ради
    приработка даже переводил для Всесоюзного центра переводов
    с немецкого что-то раннее. Но я переводил на русский язык.
    А то, что Вы мне привели, написано, по выражению Солженицинского Сологдина, на птичьем языке. Я смог понять только Ваше пояснение,
    будто научно лишь то, что можно опровергнуть опытом.
    Согласитесь, это сказано эдак about. Но, главное, зачем это сказано?
    Разве перед нами умозрительная теория? Нет, перед нами множество
    судебных приговоров, горы документов, показаний и протоколов.
    Вот они лежат в архивах. И что? Что может лишить их достоверности?
    2.
    Но допустим, что это что-то вроде науки. Рассмотрим Ваше неловкое,
    с моей точки зрения, выражение о теории массового истребления .
    Те, кто тогда, в 45-м, заговорили о массовом уничтожении, видели всё
    своими глазами. Наблюдали последствия. Это не теория, а сухой остаток,
    выраженный в двух страшных словах. Тут академизм как-то не к месту.
    Его и не было - тогда. Были следственные действия. А это то, что нужно.
    3.
    О каком запрете на научные исследования в этой области Вы
    говорите, я не знаю. Ваши коллеги, как Вы называете остальных
    участников обсуждения, приводят здесь многочисленные ссылки
    на каких-то исследователей. Они же не спят, чего-то там исследуют.
    Я этого не читаю и читать не стану. Я отношусь к этой писанине
    строго наплевательски, как к уфологии и фоменковщине.
    Но они-то что-то пишут, выступают, срывают апплодисменты.
    И гонорары. С этого таки можно жить!
    4.
    Я уже сказал, что слово ХОЛОКОСТ (как я понимаю, на РЛ принято
    также написание ЛОХОКОСТ) я не употребляю. Его не было раньше,
    а шесть миллионов уничтоженных евреев - были. Даже в годы сталинских
    забав, наподобие дела врачей. Эта цифра была и на процессе Эйхмана.
    Это сорок лет назад. Дожила она и до наших дней (см. Spiegel, 45, 2008). Прироста нет. И это удивительно. Например, цифры потерь Красной
    Армии в войну растут вместе с открытием новых братских могил.
    5.
    Насчёт ИЗНУТРИ я так и не понял. Попробуйте перечесть это Ваше
    предложение. Боюсь, тоже не поймёте. Перепишите его по-русски
    (без КВАЗИ) - и всё станет понятней. Для меня что ясно?
    Немцы - с одной стороны, евреи - с другой, то есть, в данном случае,
    обе стороны взаимоотношения prey-predator сходятся между собой.
    Что ещё надо?
    6.
    Насчёт исключительности судьбы евреев в немецком тылу.
    Посмотрите на график из журнала Шпигель. Среди польских евреев
    погибло более половины. Потери среди поляков тоже ужасны.
    Но это всё же половина. Даже не треть. Даже и не четверть.
    И так в каждой стране.
    А "Жиды города Киева"? Ведь не "Кацапы города Киева", не кто иной!
    7.
    Если бы Вы взяли сравнили так сказать пристойность обращённых
    ко мне высказываний с моими ответами, то Вы бы увидели, что я держу
    себя в рамках приличий, несмотря ни на что. Вам, конечно же не надо
    тратить на это время. Возможно, Вы мне поверите и так. Ну так вот,
    за что же меня тут ругают? По-существу, за две вещи: за правильный русский язык, и за то, что я отказываюсь ненавидеть евреев.
    А я не только отказываюсь, но и заявляю, что люблю этот народ.
    Забавно, что за отсутствие ненависти мне пеняют - якобы - христиане!
    8.
    Цитата:
    Как-то притомился я оправдываться, любезный czerni.

    Разве я Вас упрекаю? Я этого не хотел. Если Вы так поняли,
    то я прошу у Вас прощения, как и за всё иное. Простите.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика