Уроки холокоста

  • Михаил Чернушенко     16.02.2009 16:38

    Для iva и многим другим.
    Не следует брать один пример и экстраполировать его на всю картину, потому что картина принципиально неоднородна и изменчива во времени. Да, при гитлеровцах были образцово-показательные еврейские гетто, например, в Терезине (в том самом, где в Первую Мировую войну австрийцами истреблялись православные русины, сочувствовавшие России). Более того, были евреи, которые продолжали служить в Люфтваффе или на флоте, особенно на подводных лодках, потому что они были ценными специалистами. А в Варшаве еврейское гетто не было таким показательным, как в Терезине, и просуществовало только до 1943 года. А в Киеве никакого 1943 года не стали ждать, через десять дней после захвата города издали приказ всем евреям явиться с вещами на окраину города. Они послушно явились, их методично группами впускали за оцепление из украинских полицаев с Западной Украины, быстро избивали, раздевали, вели в овраг и расстреливали из пулеметов.
    За несколько дней практически всех оставшихся в Киеве евреев расстреляли, тысяч 60 или 90. За последующие два года в том же овраге положили таких же еще два или три слоя людей, признанных врагами Рейха уже по другим основаниям (например, в ответ на партизанскую диверсию хватали на улице двести или тысячу человек и расстреливали). В августе-сентябре 1943 года немцы силами заключенных методично выкопали трупы и сожгли с помощью дров и нефти, которую не пожалели для этой операции, так что точные цифры мы не узнаем до кончины мира.
    Понятно, что расстрелянные в Бабьем яру евреи были самыми простыми и даже жалкими людьми, старики, женщины и дети, которые не служили в армии или НКВД, не были специалистами или начальниками на эвакуированных заводах и не имели денег, чтобы уехать на восток самостоятельно. Они не были сионистской элитой, которая использовала трагедию Второй Мировой войны для реализации своей идеи-фикс по заселению евреями Палестины. Для сионистов чем больше было еврейской крови, тем успешней реализовывался их проект. И уж тем более они не были той банкирской элитой, которая и организовала как Федеральную Резервную Систему США, так и Первую и Вторую Мировые войны, финансировала революции и захват власти гитлеровцами в Германии.
    Немцы, конечно, народ основательный, но не надо думать, что немцы сами хорошо понимали, что они в конечном итоге делали, чью игру играли и кому служили. Их оккультно одержимая элита прямо служила бесам, и истребление унтерменшей, в т.ч. евреев, в их понимании было необходимо для того, чтобы произошла некая мутация человечества и в лоне Рейха возникла бы раса сверхчеловеков с безграничными оккультными способностями, что и решило бы исход всемирной битвы.
    Я подозреваю, что стоящая за ФРС США элита мыслит теми же категориями, только они на голову выше руководителей SS и Ahnenerbe.
    Что же касается того, чтобы видеть в трагедии евреев Божественное возмездие за участие в разрушении России в Революцию, то могу сообщить следующее. Известно, что т.н. "дело Бейлиса" (дело о жестоком ритуальном убийстве мальчика Андрея Ющинского в Киеве в 1911 г.) было хорошо срежиссированной и успешной операцией по манипуляции сознанием для мобилизации кадров антирусской революции. Именно это безмерно раздутое в СМИ того времени дело ожесточило множество людей, которые с фанатичной убежденностью пойдут через несколько лет служить в ЧК.
    Так вот, Бабий яр, одно из символизирующих страдания евреев мест, находится между местом убийства Андрюши Ющинского и местом его захоронения на Лукьяновском кладбище, которое к тому же является и местом захоронений жертв расстрелов 1937-38 гг. (в частности, там покоится священномученик митрополит Константин). Именно здесь на кладбище находится единственный в Киеве храм Новомучеников Российских. До него от могилы Андрюши метров двести. А до памятника жертвам Бабьего яра - каких-то метров четыреста. Всё очень наглядно.
    Тут же рядом, напротив кладбища, стоит еще один символ времени - городская телевышка.
    Причина сложности споров о "Холокосте" в том, что трудно совместить в сознании, с одной стороны, единство всех евреев, с другой стороны, их очевидную неоднородность, когда одна их часть совершает сложно организованные масштабные преступления, о которых ничего не знает и от которых страдает и множество евреев же из другой части. На эту тему есть содержательные рассуждения в лекциях Авдеенко на книгу Бытия, где он говорит о каинитянах как о примере антицерковного человечества, и другим таким же примером называет талмудический иудаизм, каким он сложился после Голгофы.
    Но тайну, которая здесь содержится, нельзя исчерпать каким-то рассуждением, она глубока и подобна тайне грехопадения человека и его искупления Спасителем. История еще не закончилась, и остаток Израиля ещё обратится ко Христу Иисусу.
    Апостол Павел пишет: "Ожесточение произошло в Израиле отчасти, пока войдет полное число язычников" (Рим. 11:25). "Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать" (Рим. 11:30-32). 11-ю главу Послания к Римлянам надо хорошо помнить.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика