Полемика вокруг обращения еп. Диомида и принцип соборности

  • С. Шараков     29.03.2007 18:22

    Иеромонаху Сергию Антиминсову
    Испытал чувство отчаяния от чтения Вашего поста (за который Вы получили первое предупреждение от РЛ). Таково ли должно быть слово пастыря? Сравните себя с Паисием Святогорцем: слова старца о последних днях, о печати антихриста вводят читающего в пространство трезвения, духовной тревоги, но никак не отчаяния. Тут же старец и успокаивает: те, кто сумеет добывать пропитание своими руками, переживут последние времена. В словах Паисия о господстве антихристе все равно господствует Бог, который защитит своих детей. В Вашем мире-мифе власть антихриста безгранична - это и вызывает отчаяние. Быть может, если Ваше слово ТОЛЬКО жалит, но тут же не исцеляет, лучше не выступать с пастырским словом ( а слово Ваше претендует именно на пастырское)?
    Другой аспект.
    ВЫ передергиваете, искажаете Св. Писание. Вы говорите, что не личный выбор будет решать дело. Тогда прокомментируйте: "И третий Ангел /.../, говоря громким голосом: кто покланяется зверю и образу его, и ПРИНИМАЕТ начертание на чело свое, или на руку свою..." В Откровении все понятно и чисто. Вы стираете четко обозначенные грани: вместо выбора принятия-непринятия печати Вы выставляете ИНН. Причем, речь Ваша в данном случае неясна: в одних фразах - это не печать, в других - ничем не отличается от печати. Когда Вы говорите, что принявшие ИНН уже не смогут четко отличать добра от зла, то практически усваиваете ИНН силу печати. Что после этого стоят Ваши слова о том, что ИНН еще не печать? Это уже не слово пастыря, это попахивает пропагандой, суть которой сводится к навязыванию мифологии.

    Еще один очень существенный аспект.
    Каждому пастырю необходимо решить вопрос своей харизмы в отношении разумения духов. Тем более это актуально для пастыря, слово которого выходит за границы его храма. Вот Вы говорите о том, что слова Душенова бьют в десятку. Да хоть в двадцатку! Как же Вы не видите, что у Душенова соверенно нецерковное сознание?! У него секулярный, отягченный масонским нечестием уровень сознания: "Константин" оперирует протестантски осмысленным понятием соборности, в толковании Св. Писания проявляет волюнтаризм, уклоняется в каббалистическое понимание народа, проявляет такое понимание консерватизма, о котором Вл. Лосский сказал, что он может увести от Тела Христова. А Вы задавали себе вопрос, прежде чем посчитали возможным обращаьтся с публичным словом: а я проникнут Божьим словом, а я не наврежу?
    Вы туманно говорите о том, что в Москве можно прожить без ИНН. Что Москва, когда Ваши мысли простираются на всю Вселенную? Вот Вам практический вопрос: что делать мне, которому присвоили ИНН, хотя я отказался писать заявление?

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика