Обновленчество под маской "миссионерства"

  • Триколор     07.01.2009 21:08

    Всех православных христиан с Рождеством Христовым !
    Божией помощи !
    Димитрию о Соборах:
    Отцы на Вселенских Соборах понимая , что ереси разнообразны и могут возникать ежедневно постановили , что любые исповедания веры , отличающиеся от Никео-Цареградского Символа Веры являются еретическим и анафемствованы вместе с арианским и другими .
    Читайтем в Деяниях 3го Эфесского собора :
    "Правило 7.
    По прочтении сего, святый Собор определил: да не будет позволено никому произносить, или писать, или слагать иную веру, кроме определенной от святых отец, в Никее граде, со Святым Духом собравшихся. А которые дерзнуть слагать иную веру, или представлять, или предлагать хотящим обратиться к познанию истины, или от язычества, или от иудейства, или от какой бы то ни было ереси: таковые, Если суть епископы, или принадлежат к клиру, да будут чужды, епископы епископства, и клирики клира; Если же миряне: да будут преданы анафеме. Равным образом: Если епископы, или клирики, или миряне явятся мудрствующими, или учащими тому, что содержится в представленном от пресвитера Харисия изложении, о воплощении единороднаго Сына Божия, или скверным и развращенным Несториевым догматам, которые при сем и приложены: да подлежат решению сего святаго и вселенскаго Собора, то есть, епископ да будет чужд епископства, и да будет низложен; клирик подобно да будет извержен из клира; Если же мирянин: да будет предан анафеме, как сказано. "
    http://troparion.narod.ru/kanon/pvs/03.htm
    В комментариях в Канонах или Книге Правил (Из-во Православный Паломник 2000г.) указано:
    "Перед сим на Соборе читан Символ Никейский и поврежденное изложение Символа , представленное Собору Филадельфийским пресвитером Харисием"
    Т.е. любое изменение Никео-Цареградского Симола Веры Вселенским Собором заранее анафемствовано. Таким образом латины, исказившие Символ Веры в важнейшем догмате об исхождении Святого Духа заранее анафемствованы 7 правилом Третьего Вселенского Собора.
    Кроме того еще раз анафемствованы все бывшие и будущие ереси искажаюшие Символ Веры Первым Правилом Шестого Вселенского Собора:
    " Правило 1
    При начатии всякаго и слова и дела, наилучший чин есть от Бога начинати и с Богом оканчивати, по глаго­лу Богослова. Сего ради и ныне, когда и благочестие нами уже ясно проповедуется, и Церковь, в которой Христос положен основанием, непрестанно возрастает и преуспевает, так что паче кедров Ливанских возвы­шается, полагая начало священных словес, Божиею благодатию определяем: хранити неприкосновенну нововведениям и изменениям веру, преданную нам от самовидцев и служителей Слова, богоизбранных апо­столов: еще же и от трех сот осмнадесяти святых и блаженных отец, при Константине царе нашем, на нечестиваго Ария, и на вымышленное им языческое инобожие, или, свойственнее рещи, многобожие, в Никеи собравшихся, которые единомыслием веры, единосущие в трех Ипостасях Богоначальнаго естест­ва открыли нам и уяснили, не попустив сему сокрыту быти под спудом неведения: но ясно научив верных покланятися, единым поклонением, Отцу, и Сыну, и Святому Духу, испровергли и разрушили лжеучение о неравных степенях Божества, и еретиками из песка сложенныя противу Православия детския построения раззорили и низринули. ....... Кратко рещи, постановляем, да вера всех в Церкви Божией прославившихся мужей, которые были светилами в мире, содержа слово жиз­ни, соблюдается твердою, и да пребывает до сконча­ния века непоколебимою, вкупе с богопреданными их писаниями и догматами. Отметаем и анафематствуем всех, которых они отметали и анафематствовали, яко врагов истины, вотще скрежетавших на Бога, и усили­вавшихся неправду на высоту вознести. Аще же кто либо из всех не содержит и не приемлет вышереченных догматов благочестия, и не тако мыслит и пропо­ведует, но покушается идти противу оных: тот да бу­дет анафема, по определению, прежде постановленно­му предупомянутыми святыми и блаженными отцами, и от сословия христианскаго, яко чуждый, да будет изключен и извержен. Ибо мы сообразно с тем, что определено прежде, совершенно решили, ниже прибавляти что-либо, ниже убавляти, и не могли никоим образом."
    http://www.klikovo.ru/db/book/msg/10836

    Яснее и точнее Святых Отцов не скажешь.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика