Обновленчество под маской "миссионерства"

  • Одиноков     06.01.2009 11:31

    Предваряя ответ Сельского бригадира, не могу удержаться от реплики недоумения. Ваш оппонент ясно пишет о инославных-еретиках, евхаристическое общение с которыми невозможно по той причине, что нас с ними разделяет прежде всего различие в ряде догматических (т.е. до веры относящихся) различий. Римо-католики, грубейшим образом нарушив постановления Вселенских Соборов, обязательных для всей христианской полноты, для всей Церкви Христовой, самочинно прибавили ряд догматов, искажающих православное учение. Отпав, таким образом, в схизму, Рим уже почти целое тысячелетие пребывает вне Православия и, как следствие, вне возможности общения в Святых Дарах. Вы же приводите в пример - почему, непонятно? - православных христиан РПЦЗ, которых с нами разделяли не догматы, не развличие в вере, а, как Вы сами пишете, "элементарная человеческая обида" (это тоже не совсем полное определение многолетнего разрыва, но вполне допустимое). А далее Вы, прошу прощения, и вовсе "съезжаете" в какое-то странное "богословие", начиная туманно рассуждать: "разве есть хоть один человек - не еретик?.." Да ещё в пример приводите разногласия между апостолами. О чём Вы говорите?! Неужели между апостолами были разногласия, касавшиеся самых основ веры?! Это ни что иное, как хула на апостолов, пусть даже с Вашей стороны и невольная, вызванная элементарным непониманием! Как можете Вы утверждать, что каждый человек- еретик? Это просто дикость какая-то, помилуйте! Преп.Сисой Великий согласен был принять на себя обвинение во всех возможных грехах, но категорически воспротивился, когда его назвали ещё и еретиком. Вот истинное исповедание настоящего христианина. Да, мы все грешны по немощи нашей, но грех против веры считался всегда и считается самым серьёзным выражением человеческой греховной воли, за что еретиков всегда выдворяли за пределы Церкви Христовой, ибо они являлись соблазном и грозили разложением чистоты веры среди народа Божия. Если Вы и себя вот так спокойно готовы назвать еретиком, то Вас можно прямо спросить: какие именно несогласия с верой Святых Отцов и Вселенских Соборов Вы в себе находите. Иными словами: как Вы веруете?.. Но Отчасти Вы как бы и подтверждаете своё инославие, поскольку совершенно не понимаете смысла Евхаристии. Она есть не просто благочестивое воспоминание о Христе, как лживо учат протестанты, а реальное соединение со Христом в Таинстве. Потому Св.Отцы и говорят едиными устами, что в крови причастника струится уже Кровь самого Христа, и это непостижимая реальность, а не какой-то там расплывчатый умозрительный символ. Смысл Евхаристии отнюдь не сводится к тому, чтобы "думать о Христе, заповедях", как Вам мнится, а в реальном соединении со Христом даже на физическом уровне. Таково страшно и велико это Таинство. И Вы будете уверять после этого, что Церковь должна таковую святыню вручать всем, кто только пожелает? Нет, но только тем, кто связан с Церковью полным и неискажённым единством веры и выражением этой веры в жизни. "Не давайте святыни псам" - вот предостережение, которое Церковь забыть никогда не может.
    Остаётся лишь спросить Вас, являетесь ли Вы членом Православной Церкви или пребываете в какой-то иной конфессии? Ибо если Вы православный, то и обязаны разделять полностью православное вероучение, не мудрствуя лукаво по примеру всевозможных еретиков...

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика