Обратная сторона победы

  • Дмитрий Соколов     03.01.2009 17:16

    Утверждение о вторичности гитлеровцев безусловно спорно. Никто с такой педантичностью до них не подошел к вопросу уничтожения, однако им было с кого брать пример. Судите сами:
    1. В 18-м в Германии лагерей смерти не было, а в Совдепии они уже не только были, но и продолжали совершенствоваться и множится. Ведь первые советские лагеря (времен гр. войны) - это именно лагеря смерти. Люди здесь не работали, они сидели и ждали, когда придет их очередь. См. мою статью "Месть победителей" там описан один из таких лагерей: просто квартал, опутанный колючей проволокой, откуда людей вывозили за город на расстрел.
    В 20-е годы уже была именно СИСТЕМА лагерей, самый известный из которых - это Соловецкий концлагерь. Именно сюда после прихода нацистов к власти ездили их делегации - "изучать передовой опыт".
    2. В 1921 г. Совдепия стала первым в истории государством, применившим химическое оружие против СОБСТВЕННОГО НАРОДА! (Я о Тамбовском восстании). А уже в 30-е годы, в разгар "Большого террора", наряду с расстрелами, использовалось и удушение выхлопными газами. Просто это все на поток не было поставлено, как у нацистов. Но - главное каков почин.
    Человеконенавистничество и его корни - вопрос тоже интересный и спорный. Если у нацистов корни в ницшеанстве и нордическом язычестве, то у большевиков корни в классическом сатанизме, масонстве и каббалистике. Чтобы понять это, достаточно просто обратится к символике обеих систем.
    3. Насчет удобрений и крематориев - нацисты и здесь не открыли ничего нового. Только придали этому всему массовость и открытость - вот это и ужасает. Хотя известно, что трупы расстрелянных на том же Бутово не только зарывались, но и кремировались, а пепел шел на удобрение для плантаций клубники в окрестностях.

    А насчет антихристианства нацистов - это вообще не обсуждается. Однако с религией они пытались заигрывать и даже способствовали восстановлению церковной жизни - по их мнению, она должна была отвлечь население от тягот жизни в оккупации. Это рекомендовалось всячески поощрять. Однако в условиях войны открытые церкви становились центрами русизма, а не коллаборационизма, что влекло потом и репрессии оккупантов.

    Касаемо репрессий 30-х: сейчас существует целая индустрия, пытающаяся представить их как некий процесс "очищения". Действительно, в могилу тогда сошло много "героев революции", которых потом почти всех реабилитировали, но за компанию с ними уничтожили 117, 5 тыс. православных священников и монахов, сотни тысяч крестьян, рабочих и служащих.

    Однако все перечисленное не отменяет подвиг народа, наших с вами предков, в этих невероятных условиях сумевших сделать главное - выжить и победить.
    Именно их подвиг мы чтим 9 мая - тех, кто прошел всю войну и вернулся и тех, кто не вернулся. По сути, размышления о злодеяниях кровавого сталинского режима только возвышают подвиг народа и его победу. Главное - не отождествялть одно с другим и не оправдывать этот режим, как сейчас пытаются делать.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика