"Проклятые вопросы" Ф.М.Достоевского в философии христианского персонализма (Н.А.Бердяева и Н.О.Лосского)

  • Артур     13.11.2008 17:09

    Дорогой oslik, Вы все как-то не о том возражаете. Я толкую о том, что вся тварь, обрекшае себя погибели, продолжит свое существование в отрыве от Бога в адских муках, но не наряду с Царством Божием (как соседняя комната), а в таком состоянии, которое (не ставя под сомнение полноту такого ее бытия для себя со своими мучениями), для спасенных будет небывшим. Подчеркиваю: не считаться небывшим, а именно небывшим. Я тут пыжусь разрешить проблему "тьмы внешней", а не отмены ада или замены его для грешников небытием.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика