Россия и Церковь после Цхинвала
- Непомнящих Игорь
06.11.2008 05:57
Полностью соласен с Семенко. Полностью согласен с одним читателем. Полностью согласен и с ДО Рогозянского и еще раз подчеркиваю, православная наука - не панацея, а один из путей, возникший только в современном наукофицированом мир. В целом же, пока не появятся истинные старцы - какие были оптинские, возрождения не будет. Именно ВОКРУГ них и должно все происходить. Идеально было бы чтобы православные научные центры создавались ВОКРУГ (в том числе и с учетом возможностей информационной эры) монастыря, где есть 1-2 истинных старца. Вообще-то три пути: практические дела мирян (куда входит и воспитание сирот или проч.), упопостигаемое познание тварного мира (православная наука или проч.) и духовное познание нетварного Бога (монастырь). Такова должна быть общая структура православной жизни. Каждый берет своей труд.
|