Вышел в свет восемнадцатый номер журнала "Благодатный Огонь"

  • Сергей Рябуха     03.11.2008 21:51

    "Введенского называли и НАЗЫВАЮТ «митрополитом» как обновленцы 1920-40-х годов, так и современные обновленцы"
    Буду в следующий раз наз. Введенского: лжемитрополитом, обновленческим митрополитом и "митрополитом", что бы некоторым не казалось, будто бы для меня он явл. митрополитом.
    "Если для тебя, Введенский митрополит...то...к какой церковной юрисдикции ты относишься?"
    Для меня Введенский просто "митрополит" и юрисдикция у меня с Вами одна - МП.
    Меня не перестаёт удивлять уже не Ваш талант, а Ваша забывчивость того, что Вы только что написали. Судите сами. Мою фразу:"Человек СОЗДАН Богом как цельное психосоматическое существо" - Вы правильно передаёте "иными словами", что "у человека в цельности СОЗДАНЫ, или СОТВОРЕНЫ, как душа, так и тело" и тут же Вы мне приписываете утверждение что "душа не СОТВОРЕНА (как душа отдельного человека)". И делаете на основании Вашей забывчивости и невнимательности (это в лучшем случае) выводы "о нетварности души", о "причастности и полноте Божества души" и о "невозможности согрешить". Как такое можно понять?
    Я же писал следующее:"Бог не творил отдельно бессмертную душу человека...у человека не было бессмертной души, а сам человек называется в Свщ. Писании "живой душой"". Человек создан Богом как нераздельное единство души с тела и смерть, грехом ВСЕГО АДАМА вошедшая в человеческое естество, разорвала это единство. И Христос воспринял в свою Личность ВСЕГО ЧЕЛОВЕКА, с душой и телом. Ветхий наш человек - это и есть смерть, вошедшая в наше естество грехом. И её-то, вместе с грехом, Христос прогвоздил ко кресту, убив тем самым ветхого человека. Не смерть и грех обожил Христос, а человеческое естество освободил от греха и смерти, тем самым его обожив. В крещении человек умирает для греха, т.е. ветхий человек в нём умирает и погребается в крещальной купели как был погребён Христос. И выходит из купели внутренне обновлёнными и освящёнными для новой жизни, как Христос воскрес из мёртвых.
    Не всякое бессмертие души - есть вера христианская. Есть бессмертие души, при котором, она освободившись смертью от тела входит в новое тело. Есть такое, при котором, она навсегда развоплощается. Есть и такое, при котором она должна уйти в состояние недеяния. Все вышеперечисленные бессмертия души не явл. христианскими. Христианское же бессмертие души - это такое бессмертие, при котором она ожидает, в предначатии вечного блаженства или мучения, своего соединения с тем же телом, с которым она жила на земле (но не с таким же).
    Насчёт либерального богослова м.Зизиуласа, мне Вашего ответа с такими предостережениями и тратами не надо. Непонятно только откуда у некоторых на форуме берутся такие фобии насчёт послания сообщения на мой Е-mail со своего ПК?

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика