Союз Русского Народа с генералом Ивашовым. Что дальше?

  • Филиппов В.     06.12.2006 18:27

    Рогозянскому.
    Причащается человек не ради спасения души, а ради соединения с Господом, чтобы быть единым с Ним по существу. И исповедуется тоже не ради спасения души, а для того, чтобы не оскорбить Господа своей нечистотой при соединении с Ним . Спасает нашу душу не причастие и не исповедь /которые могут быть в осуждение/, а Сам Господь, по Своей милости.
    Выражаетесь Вы довольно скверно в отношение епископа / «вл. Донсков»/.
    Мало ли чего Вам хочется. Нужно сначала получить согласие Назарова, а уж потом задавать вопросы.
    Вы никогда и не поймете «кто в Церкви С ВАС /Назарова/ спрашивает и спрашивает вообще». В Церкви С НАС /каждого/ спрашивает Тот, кто Ее основал, т.е. Господь Бог. С сожалению это в очередной раз подтвердило то, что в Вашем понимании Церковь – это Патриарх, епископ, но не Тело Христово, где каждый член занимает свое определенное место. А дальше, что Вы пишете даже и разбирать неудобно, настолько все написанное абсурдно.
    «По чему ясно, что человек православный? По нахождению его в общении со своим епископом и регулярно /хотя бы более-менее/ участию в таинствах». Как «мудро и просто» у Рогозянского. А мы-то «ошибочно» считали, что православный – это тот, кто находится в общении с Иисусом Христом, предал себя добровольно Ему в послушание, старается, по мере своих сил, очиститься от всякой скверны, просит Ангелов и святых быть ходатаями перед Господом за него. «Хотя бы более-менее» - это, наверное, «не два – не полтора».
    Вам нужно Закон Божий читать, а не творения святых отцов. Кстати, приведенная Вами цитата вырвана из контекста. Вставьте ее обратно в текст и прочтите. Получится «суть православной экклезиологии» совсем другой – не как у Вас.
    Дальше – больше. «Молитесь – не молитесь», «почитаете – не почитаете», «согласны – не согласны». Церковь только там, где укажет Вам Рогозянский. Оказывается без епископа вы никто, и даже «ничто».
    Прошлый мой ответ по поводу «железобетонных изделий» заботливые руки РЛ не опубликовали, хотя в нем не было ничего оскорбляющего Вас.

    Дорогой редакции.
    Вам также хотелось бы напомнить, что мы приходим в гости не к Вам лично, а на то обсуждение статей, которое Вы организовали и пригласили всех желающих. Если Вы хотите слышать в свой адрес только похвалу, то предупредите об этом. Если Рогозянскому можно печатать подобный бред в отношение Православия или в отношение ближнего, то почему нельзя изобличить его в абсурдности написанного и указать на свое место.

    Ксении Чепаловой.
    Обратите внимание: как только на форуме появляется Назаров, тут же появляется Рогозянский. У второго какая-то маниакальная нелюбовь к первому. Нет ничего «трудного или унизительного» сказать куда ходишь и сколько раз причащаешься. Если Вы лично обратитесь по эл. почте к Назарову М., я уверен, что он Вам не откажет. Вам это нужно? Или чтобы он публично обнародовал свое «хождение и причащение» в удовольствие Рогозянскому. Вы поставили вопрос нейтрально, а здесь позиция принципиальная.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика