Россия и Церковь после Цхинвала
- Георгий Р
24.10.2008 22:29
Вот Вы (?), кажется, говорили, что не дерзаете читать "Лествицу" далее какой-то определенной ступени, а здесь сразу хотите решить православно дифур-е и проч. инж. задачи. Аналогии не чувствуете?
Похоже, что Вы естественник и практик до мозга костей, и в инст-те философию недолюбливали за её, по-Вашему, бесполезность.
Но Вы ж понимаете, что поменяй аксиомы - и изменится теория. Вот только легкая (условно) умозрительная смена аксиом - это тоже из арсенала рационализма. В православной практике такое невозможно (разве только в ЦДРМ) - здесь речь о краеугольном камне. Православный человек - такой же как неправославный? Православная семья - ? Православная школа? Даже если такие же по форме, по сути такие же? - Нет. А наука, видите ли, как Бог, единственна, абсолютна и истинна! Ну-ну. Потому-то ей Бог и не нужен, она сама вместо него.
///Вы это имеете в виду как альтернативу западному логическому способу решения задач ?/// Проблему И.Непомнящих обозначил верно. Я имею ввиду работать над этим надо, а не прикидываться, что в науке все в порядке. Вобщем, как уже сказал А.Рогозянский "Ищите… , а остальное, включая другую науку, приложится".
Рогозянскому Вот и я Вам это же говорил про дом.образование ("Ищите… , а остальное, включая другую науку, приложится"), а Вы мне "треух"! (Да я не в обиде, как-н. отпишусь на досуге). А ведь там (у Вас) не просто поиск законов и институций, там задействована семья, целые жизни. Полно православных семей, где с детьми, даже с малыми, нет контакта. Да и с родителями тоже.
|