Cовременные религиозные новообразования христианского толка: технологии обработки сознания лиц, желающих обрести свободу от химической зависимости

  • Николай.     21.10.2008 12:10

    Цитата:
      Скажите пожалуйста что Вы подразумеваете под словом "секта", группу людей? какие церкви по Вашему входят в эти группы?  


    1.

    "К наиболее известным деструктивным культам, действующим на территории России, можно отнести, опираясь на различные источники и свидетельства, следующие группы и организации: Церковь Унификации (Мунисты); Церковь Сайентологии (Дианетика, Хаббард-колледжи, Нарконон); Харе Кришна (Международное общество Сознания Кришны); Трансцендентальная Медитация (ТМ); Раджниш (Ошо); Свидетели Иеговы; Церковь Христа (Бостонская церковь); Озарение (Insight); Лайфспринг (Lifespring); АУМ синрике; "Белое братство"; "Богородичный центр"(Марианская церковь); "Церковь последнего завета" (Виссарион); Шри Чинмой; "Дети бога" ("Семья любви"); группы движения Нью Эйдж (Новая Эра) и целый ряд других. Реально подобных групп, несомненно, сотни, если не тысячи. К ним относится море ежедневно возникающих и исчезающих групп и группочек оккультно-мистического характера под водительством "мини-мунов" и "мини-кривоноговых" Американские специалисты насчитывают в США от 2500 до 3000 деструктивных культов с вовлечением от 5 до 15 миллионов человек."

    Источник: http://www.rustrana.ru/article.php?nid=10237

    2.

    Фрагмент итогового обращения к Председателю Государственного антинаркотического комитета, Директору Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков, генералу полиции В.В. Черкесову от участников заседания Круглого стола «Современные методики реабилитации лиц с химической зависимостью. Концепция профилактики алкоголизма и наркомании в Русской Православной Церкви», 15 декабря 2007 года, Национальный научный центр наркологии, г. Москва:

    "На этом фоне в отсутствие должного контроля со стороны надзорных органов, продолжают множиться откровенно шарлатанские, оккультные и «сектантские» центры. Информация о них и последствиях их деятельности практически закрыта от российского сообщества. Мало кто может с полной уверенностью сказать, чем там занимаются, что там происходит, и как на самом деле обстоят дела в подобных учреждениях. Особенно преуспевают в открытии и пропаганде своих многочисленных центров «духовного восстановления и оздоровления» так называемые неопятидесятники и сайентологи, нашедшие поддержку у недобросовестных иностранных и отечественных политиков, депутатов, членов Общественной палаты РФ и их помощников, медицинских работников, журналистов и даже отдельных высокопоставленных сотрудников правоохранительных структур. В то же время вопрос с неопротестантскими (харизматическими) религиозными новообразованиями и психическими последствиями от пребывания в них, вызывает сегодня профессиональный интерес у врачей-психиатров, наркологов, организаторов здравоохранения, а также некоторых ответственных представителей государственных служб и ведомств. Появляется все больше фактов, свидетельствующих о том, что постоянное посещение массовых собраний харизматических неопятидесятнических объединений, так называемых «восхвалений Господа», может способствовать росту психической патологии у тех, кто принимает в них наиболее активное участие. Поведение членов подобных общин, вследствие регулярного применения определенных практик и психотехник легко поддается контролю, эмоциональный фон со временем становится неустойчивым, нестабильным. Их разум наполняется идеями превосходства над окружающими людьми, категорически отвергающими предлагаемые подходы создателей новообразованного культа на пути к обретению трезвого образа жизни. Наряду со «Свидетелями Иеговы», подобные объединения являются самыми многочисленными и быстро растущими религиозными группировками в нашей стране, несмотря на разрушительные для человеческой психики технологии, используемые в процессе обработки сознания попавших к ним людей. По свидетельствам очевидцев, все они на своих собраниях используют религиозные практики, больше напоминающие массовое сумасшествие. Как заявляют их лидеры, главная цель неопятидесятнических объединений – «царство Божие на земле», где должны править «люди Божьи», то есть руководители этих организаций. В подавляющем большинстве из них практикуется активное изымание материальных средств граждан в процессе проведения определенным образом подготовленных так называемых «служений» под предлогом оказания помощи деятельности подобным религиозным новообразованиям, в том числе входящим в их структуру реабилитационным общинам для нарко- и алкогользависимых лиц...

    Безусловно, подобные организованные группы способны нанести серьезный ущерб демографическому потенциалу России, уводя русский и другие народы в сторону от полноценной социально активной жизненной позиции, замыкая их в узком кругу единомышленников, не способных адекватно оценивать происходящие вокруг события. Обретенная трезвость в таком случае обеспечивается механизмами, несовместимыми с пониманием здорового образа жизни. В частности, речь идет о таких организациях, зарегистрированных в России и Ближнем Зарубежье, как: «Новое поколение», «Новая жизнь», «Слово жизни», «Источник жизни», «Дерево жизни», «Жизнь Победы», «Жизнь и Свет», «Живое слово», «Живая вода», «Слово веры», «Дело веры», «Благая весть», «Свет пробуждения», «Свет правды», «Посольство Божие», «Царство Божие», «Церковь Божья», «Церковь Бога Живого», «Церковь Иисуса Христа», «Церковь Христа Спасителя», «Церковь прославления», «Церковь на камне», «Церковь Завета», «Христианский центр», «Победа», «Дом Евангелия», «Роса», «Скала», «На Мурмане», «Вифания», «Благодать», «Жатва мира», «Виноградник», «Союз Христиан», «Благая Весть», «Часовня на Голгофе», «Краеугольный камень», «Сыны Громовы», различные «церкви полного Евангелия», благотворительный фонд «Возрождение», международное служение «Исход» и некоторых других. Перечислить их в полном объеме не представляется возможным, поскольку в случае возникновения каких-либо проблем с государственными надзорными органами или местными жителями, они быстро меняют свое название и место дислокации. В последнее время они стали умело маскироваться, категорически отрицая свою причастность к неопятидесятническому движению...

    Не менее тревожным сигналом для нас является активизация в субъектах Российской Федерации деятельности региональных общественных организаций «Нарконон», являющихся одним из подразделений так называемой «Церкви сайентологии», наряду с образовательными центрами дианетики, «Криминоном», институтом так называемых «добровольных служителей» и прочими вариантами своей структуры, распространяющим свою деструктивную идеологию по всей стране. Персонал частных сайентологических учреждений с помощью специально разработанных программ под видом избавления от наркотической зависимости или её профилактики продолжает заниматься подавлением воли пациентов и превращением их в управляемых личностей, не способных на полноценную здоровую жизнедеятельность в обществе. В то же время, после соответствующей глубокой проработки сознания пришедших к ним людей, стремящихся освободиться от пристрастия к наркотическим веществам, руководители подобных проектов полностью подчиняют наших сограждан своей воле и управляют всей их жизнью. При этом стоимость такого рода услуг чрезвычайно высока. Вместе с тем, во многих странах мира на протяжении десятков лет сайентологические организации, функционирующие в соответствии с учением американского «проповедника» Лафайета Рона Хаббарда, внесены в особый список и признаны одними из самых опасных для современного общества тоталитарных деструктивных культов. Однако в нашей стране они спокойно продолжают свою вербовочную работу, прикрываясь, в том числе, фальшивой и, более того, опасной для здоровья, методикой избавления от наркотической зависимости..."

    Список подписавшихся под текстом обращения:

    - протоиерей Алексий Бабурин, Председатель Совета душепопечительского центра во имя преподобномученицы великой княгини Елизаветы Федоровны, село Ромашково, Московская область

    - протоиерей Сергий Бельков, руководитель епархиального отдела по противодействию наркомании и алкоголизму Санкт-петербургской епархии, настоятель храма Каневской иконы Божией матери, руководитель епархиального реабилитационного центра «Саперное», Ленинградская область

    - протоиерей Александр Новопашин, Руководитель Информационно-консультационного центра по вопросам сектантства при соборе во имя святого благоверного князя Александра Невского г.Новосибирска

    - протоиерей Андрей Лазарев, Председатель общественного комитета «За нравственное возрождение Отечества», ответственный за взаимодействие между Управлением ФСКН России по Тверской области и Тверской епархией РПЦ МП, клирик Преображенского собора г.Кимры Тверской области

    - протоиерей Вячеслав Наумов, Руководитель епархиального отдела по взаимодействию с медицинскими учреждениями, духовник реабилитационной общины во имя преподобного Серафима Саровского, с.Локти Мошковского района Новосибирской области

    - протоиерей Алексий Шульгин, руководитель душепопечительского центра «Омофор», духовник-настоятель православного сестричества, настоятель храма святого преподобного Серафима Вырицкого г.Новокузнецка

    - протоиерей Георгий Иоффе, Сотрудник миссионерского отдела Санкт-Петербургской епархии, штатный клирик храма святого пророка Илии на Пороховых г.Санкт-Петербурга

    - протоиерей Евгений Попиченко , Духовник епархиального реабилитационного центра, клирик храма святого Пантелеймона г.Екатеринбурга

    - иеромонах Анатолий (Берестов), Руководитель Душепопечительского православного центра святого праведного Иоанна Кронштадтского, д.м.н., г.Москва

    - иеромонах Антоний (Кадышев), Руководитель местной православной религиозной организации «Душепопечительский православный центр святого праведного Иоанна Кронштадтского», штатный клирик Свято-Екатерининского кафедрального собора г.Краснодара

    - священник Алексий Мороз, Руководитель амбулаторного антинаркотического центра «Воскресение», к.п.н., член Союза писателей России, настоятель храма Успения Божией Матери, Новгородская область

    - священник Валентин Жохов, Учредитель Душепопечительского центра во имя преподобномученицы великой княгини Елизаветы Федоровны села Ромашково Московской области

    - священник Даниил Сысоев, Настоятель храма пророка Даниила на Кантемировской, преподаватель Николо-Перервинской духовной семинарии, г.Москва

    - священник Максим Плетнёв, Руководитель реабилитационного центра в Мельничных Ручьях, клирик храма Спаса Нерукотворного Образа на Конюшенной площади г.Санкт-Петербурга

    - священник Роман Тарасов , Руководитель отдела по работе с нарко- и алкогользависимыми лицами Уфимской и Стерлитамакской епархии

    - священник Дионисий Долженко , Настоятель Михаило-Архангельского храма г.Бирск Уфимской и Стерлитамакской епархии

    - Т.В.Адамова, Научный сотрудник Института реабилитации Национального научного центра наркологии, г.Москва

    - И.А.Адливанкин, Руководитель миссионерского отдела Душепопечительского православного центра святого праведного Иоанна Кронштадтского, психолог, г.Москва

    - Е.С.Вишневский, Помощник президента Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка, г.Москва

    - Р.М.Гарипов, Президент регионального общественного фонда «Возрождение», г.Уфа, республика Башкортостан

    - Т.Н.Дудко , Директор Института реабилитации Национального научного центра наркологии, д.м.н., проф., академик Российской академии естественных наук, академик Академии проблем безопасности обороны и правопорядка, г.Москва

    - А.В.Желобанов, Специалист по биологической обратной связи, психолог, сотрудник Душепопечительского православного центра святого праведного Иоанна Кронштадтского, г.Москва

    - Н.В.Каклюгин , Аспирант государственного научного центра социальной и судебной психиатрии имени В.П.Сербского, врач-психиатр, сотрудник научно-методического отдела Душепопечительского православного центра святого праведного Иоанна Кронштадтского, г.Москва

    - И.П.Клименко, Член Координационного совета Общероссийской общественной организации «Союз борьбы за народную трезвость», заместитель председателя Всероссийского православного братства «Трезвение», г.Москва

    - Ф.В.Кондратьев, Профессор Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии имени В.П.Сербского, д.м.н., заслуженный врач Российской Федерации, г.Москва

    - И.Я.Медведева, Директор Института демографической безопасности, детский психолог, публицист, г. Москва

    - А.В.Недоступ, Председатель Исполнительного комитета Общества православных врачей России, д.м.н., проф., г.Москва

    - А.А.Пикалов, Начальник управления некоммерческого партнерства «Антинаркотический региональный комитет», г.Новый Уренгой;

    - В.Б.Радин, Вице-президент Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка, г.Москва

    - В.М.Романюк, Директор реабилитационного отделения для подростков, злоупотребляющих психоактивными веществами, «Чайка» Министерства социальной защиты населения Московской области, г.Егорьевск, Московская область

    - И.Г.Шепелев, Член общественной организации «Родительский комитет «Вера, Надежда, Любовь»» при Душепопечительском православном центре святого праведного Иоанна Кронштадтского, г.Москва

    - Т.Л.Шишова, Вице-президент Фонда социальной и психологической помощи семье и ребенку, детский педагог, публицист, г.Москва.

    Источник: http://www.rusk.ru/st.php?idar=112497

    Думаю, вышеприведённой информации Вам более чем достаточно.

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика