Россия и Церковь после Цхинвала

  • В.Семенко     13.10.2008 18:10

    Уважаемый Триколор, здесь Вы немножко ошибаетесь. В Парижской школе были и такие люди, как светоч нашего богословия В.Н. Лосский или прот. Георгий Флоровский, которому и принадлежит данный термин, а не только люди с не очень, скажем так, православным мышлением. Главный лозунг о. Георгия Флоровского "Вперед к отцам!" ничего вредоносного в себе как раз не содержит. Именно 20-й век русского богословия ознаменовал собой реальное возвращение к святоотеческим основам, после пленения протестантским богословием, после упадка века 18-го и отчасти 19-го. Достаточно сказать, что настоящий, глубокий интерес к исихазму, этой духовной сердцевине, жемчужине нашей православной Традиции был проявлен в полной мере именно в 20-м веке, благодаря работам таких авторов, как архим. Киприан Керн, прот. Иоанн Мейендорф и др.

    Здесь про "неокаппадокийский синтез трезвонит, по-моему, сам Фролов. Он просто это в свою мантру включил, а сам мало что в этом смыслит. Так что богословие русской эмиграции - сложная, большая тема, а Кирюша и его "френды" - это совсем другое!..

Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика