Русская линия
Русская линия01.09.2010 

Юрий Лужков: «Защитник ночного пьянства — господин Миронов»
Мэр Москвы возмущён позицией председателя Совета Федерации, который выступил с критикой запрета ночной продажи алкоголя

Юрий ЛужковМэр Москвы Юрий Лужков на заседании правительства Москвы во вторник выразил недоумение в связи с позицией председателя Совета Федерации Сергея Миронова, который не согласен с ограничениями продажи крепкого алкоголя в Москве в ночное время, сообщает NEWSru.com.

Сразу после сообщения о решении столичных властей о введение запрета спикер Совета Федерации написал в своем блоге, что ужесточение запрета на продажу крепкого алкоголя в Москве в ночное время может привести к возрождению самогоноварения среди населения.

По словам Миронова, в результате запрета желающим выпить придется приобретать в неурочное время алкоголь втридорога, возродится «алкогольное подполье». Спикер отметил, что предложенные московскими властями меры не отвратят людей от пьянства. По мнению Миронова, необходимо запретить продажу любого алкоголя в неспециализированных магазинах.

Лужков на заседании отметил, что когда ввели ограничения по продаже алкоголя крепости выше 15% в ночное время, возмущение выразили «лоббисты этого бизнеса». В их число вошел и председатель Совета Федерации, подчеркнул мэр. «Защитник ночных алкоголиков, защитник ночного пьянства — господин Миронов. Что такое?» — заявил столичный градоначальник. Мэр подчеркнул, что ему совершенно непонятна позиция Миронова.

Сергей МироновОтметим, что после введения московскими властями запрета на ночную продажу крепких напитков главный санитарный врач страны Геннадий Онищенко предложил полностью запретить рекламу алкоголя, в том числе пива. «Давайте с вами возвысим голос и запретим полностью рекламу алкоголя и пива в том числе», — призвал главный санитарный врач России.

«Прерывается передача на столько минут, что даже забываешь, о чём она была, потому что тебя очень энергично и агрессивно грузят информацией о благоприятном влиянии пива на здоровье людей. Врут, всё врут. Никакого благоприятного влияния нет», — заявил Геннадий Онищенко, выразив своё возмущение бессовестными и циничными действиями алкогольного лобби, спаивающего население России.

В настоящее время реклама водки на телевидении запрещена. Однако, пиво можно рекламировать с 23.00 до 7.00, а на радио — с 24.00 до 9.00. При этом потребление этого напитка в России с каждым годом растёт, принося неисчислимые беды населению. Сейчас на каждого россиянина, включая стариков и младенцев, приходится около 80 литров пива в год. Для сравнения в 1995 году — эта цифра составляла всего 15 литров (!).
Русская линия


Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика