Русская линия
Русская линия05.08.2009 

В период кризиса россияне научились судиться из-за мелочей

В период экономического кризиса россияне стали активнее судиться с недобросовестными продавцами и исполнителями услуг, сообщает Newsru.com. К примеру, одних возмущает замена указанного на упаковке ингредиента на более дешевый, других — плохая стрижка. Также, судятся и по более важным вопросам, например, отчаявшись получить от автодилера уже оплаченную машину. Потребители уверены, что с началом кризиса их права стали нарушаться чаще, показывает недавний опрос.
Покупать сейчас стали меньше, и в процентном соотношении число исков выросло, указывает юрист Союза потребителей России Антон Недзевский. Значительно увеличилось количество жалоб на автодилеров и банки. Первые все чаще пропускают сроки поставки автомобилей, вторые — в одностороннем порядке изменяют условия договора кредитования. Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин связывает происходящее с банкротством предприятий этой сферы. Другие юристы предупреждают, что нужно быть внимательнее, подписывая договор. Например, некоторые автосалоны не указывают конкретных сроков передачи машины. Получается, что клиент оплачивает полную стоимость товара сейчас, а пользоваться им будет неизвестно когда. А вот на туроператоров, несмотря на разгар сезона, жалоб почти нет. В Союзе потребителей России это связывают с падением спроса на услуги туристических компаний. «Жалуются в основном только на задержки авиарейсов», — говорит Дмитрий Янин.
Русская линия


Каталог Православное Христианство.Ру Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика